𝐕𝐈𝐈𝐈 "𝐃𝐚𝐭𝐞 𝐨𝐫 𝐬𝐮𝐝𝐝𝐞𝐧 𝐝𝐞𝐚𝐭𝐡"

129 8 1
                                    

Storybrooke, 11.21.2011

- Убей меня, - Эмма упала на кровать Элисы.

Брюнетка непонимающе посмотрела на неё и даже отложила модный журнал. Эмма обычно избегала проблем, поэтому её просьба показалась Элисе странной.

- Что случилось? У тебя весь день нет настроения, - голубоглазая погладила Эмму по волосам.

- Грэм меня поцеловал, - на одном дыхании выпалила блондинка.

От этой новости глаза Элисы расширились. Она даже не знала, что сказать. Брюнетка молчала так долго, что Эмма испугалась. Обычно Элиса сразу говорила, если о чём-то думала, а сейчас она молчала уже пять минут.

- Чего молчишь? Мне страшно, - у Эммы было ощущение, будто Элиса замерла или сейчас её убьёт.

«А что? Я об этом и просила десять минут назад», - подумала блондинка.

- Ты поцеловалась с любовником Реджины? - спросила брюнетка.

«Эмма и охотник? Нет-нет-нет это невозможно. Так он ещё и любовник Реджины. Боже мой, убить бы его», - думала про себя брюнетка.

- Откуда ты знаешь про Реджину и Грэма? - шокировано спросила Эмма. - Почему я спрашиваю, ты ведь Элиса Уайт. Не бывает вещей, которых ты не знаешь.

Элиса от этого не смутилась. Она всегда считала, что информация важнее, чем физические силы. Но что Грэм любовник Реджины - это был факт: сон, в котором она вырвала ему сердце, и, конечно, Голд, который подтвердил эту теорию.

- Что мне делать? - тяжело вздохнула блондинка.

- Пусть идёт туда, куда идёт. Он разобьёт тебе сердце. Хотя я и не эксперт в любви, но знаю это.

- Да, ты права. Впрочем, как всегда.

Блондинка перевернулась на бок и закрыла глаза. Ей не нужны новые романы, прошлых было достаточно. А что касается Элисы, так ей не хотелось влюбляться ни в кого. Но кто будет их спрашивать? У жизни свои планы.

- Давай спать, моя дорогая, - мягко улыбнулась Элиса.

~ ^ ~

Сегодня Элисе хотелось быть яркой, и она выбрала для своего образа красный цвет. Она остановилась на кожаной красной юбке и красном топе с длинными рукавами. К этому образу идеально подошли красные туфли и серьги. Яркий макияж также дополнил образ.

New version of the fairytaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя