Storybrooke, 10.31.2011
Первый рабочий день — всегда волнительный. Особенно, если ты работаешь с мистером Голдом. Несмотря на свой возраст, он выглядит великолепно, но это не значит, что он не может быть строгим и требовательным. Возможно, он заставил её переставить все вещи в кабинете, хотя на первый взгляд ничего не изменилось. Но она очень устала.
Открыв шторку подсобки, девушка увидела, что мужчина что-то чинит. Рядом со столом стоял стул, и она присела на него.
— Я закончила, — устало выдохнула она.
— Замечательно, у вас как раз заканчивается рабочий день, — ответил мужчина, не отрываясь от работы.
— Что это? — брюнетка с интересом посмотрела на музыкальную шкатулку в руках Голда.
Мужчина наконец перевёл взгляд на неё. Ему нравился интерес девушки.
— Это музыкальная шкатулка, чудесная вещица, — указал он рукой на круглую вещицу на столе.
— Шкатулка разве не должна быть похожа на коробку?
Музыкальная шкатулка и правда была круглой формы. У неё были золотые вставки, а в некоторых местах она была тёмно-зелёного оттенка. На внутренней стороне крышки стояла белая лебедь. Также в музыкальной шкатулке крутилась пара, но без музыки. Возможно, антиквар занимался именно музыкой.
— Форма не имеет значения. Она может быть любой, это не повлияет на звук. Давайте я поставлю всё на свои места. Хотите послушать? Она почти готова, но можно уже слушать.
— Очень хочу, — искренне улыбнулась девушка.
Мужчина достал ожерелье в форме цветка. Крупные зелёные лепестки перемежались с маленькими красными. В ожерелье также присутствовали золотистые элементы. Похоже, это был ключ.
Антиквар повернул его за специальную скважину, и заиграла музыка. Она была мелодичной и красивой. От удовольствия девушка прикрыла глаза. Ей всегда нравилась именно такая музыка — тихая и мелодичная, которая добавляла красок в тёмные дни и успокаивала.
Она вспомнила, как бабушка пела ей перед сном. Как ей не хватало её. Она скучала по тихим посиделкам, когда бабушка читала ей сказки или рассказывала истории из своей жизни. Она вспоминала пироги и атмосферу в доме бабушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New version of the fairytale
Fantasy- Верно, я предлагаю вам сделку. Знаете, я здесь кое-что поняла. Хоть Реджина и имеет власть, но здесь главный вы. Значит, ваша жена будет имеет, такую же власть, как и вы-девушка улыбнулась и положила кусочек себе в рот. Оба понимали, что это оче...