Storybrooke, 12.26.2011
Голд часто помогал Мэри Маргарет в участке, и Элисе было грустно, что он так много времени проводит на работе. Но она понимала, что это необходимо, и старалась не скучать.
Однажды вечером она решила развлечь себя танцем. Элиса надела свой халат и выбрала музыку — от нежных классических мелодий до ритмичных современных композиций. Сначала её движения были скованными, как будто она опасалась, что кто-то увидит. Но с каждым тактом она становилась всё увереннее.
Мягкий свет лампы превращал комнату в уютное убежище, а стены, казалось, исчезали, позволяя ей раствориться в танце. Элиса кружилась, вытягивала руки, делала пируэты и паде, чувствуя, как одиночество отступает. Танец становился её личным ритуалом, способом выпустить накопившуюся энергию и обрести покой.
В эти моменты она была не просто девушкой, оставшейся наедине с собой, а свободной, счастливой женщиной, наслаждающейся каждой секундой своей импровизированной постановки.
Когда музыка затихла, Элиса заметила, что Голд вернулся домой раньше обычного. Он хромал и опирался на свою трость, осторожно входя в комнату. Он стоял в дверях и наблюдал за ней, сердце его наполнялось нежностью и любовью. Улыбка растекалась по его лицу, видя, как его жена обретает радость в простых моментах.
Когда музыка затихла, Элиса заметила его. Их взгляды встретились, и она остановилась, застигнутая врасплох, но быстро расплылась в тёплой улыбке. Она рассмеялась и, вместо того чтобы остановиться, начала танцевать ещё дольше, с ещё большей энергией и радостью.
Голд, опираясь на трость, подошел ближе, сел на стул и продолжил наблюдать за ней. Время от времени он прокручивал трость в руке, наслаждаясь каждым её движением. Он восхищался её грацией и свободой, которую она выражала через танец.
Музыка текла, и вместе с ней текло их счастье. В этих танцах, в этих объятиях взгляда, они нашли свой маленький мир, где было место только для них двоих. Трость, хромота — всё это становилось неважным, когда он смотрел на свою любимую жену, обретая в её радости своё собственное утешение и покой.
Когда музыка снова затихла, он тихо прошептал:
— Ты прекрасна.
Элиса, с сияющей улыбкой, глядя на него, ответила:
— Я знаю. Видишь, как тебе повезло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New version of the fairytale
Fantasy- Верно, я предлагаю вам сделку. Знаете, я здесь кое-что поняла. Хоть Реджина и имеет власть, но здесь главный вы. Значит, ваша жена будет имеет, такую же власть, как и вы-девушка улыбнулась и положила кусочек себе в рот. Оба понимали, что это оче...