𝐈𝐗 "𝐍𝐨𝐰 𝐭𝐡𝐞𝐲 𝐚𝐫𝐞 𝐡𝐮𝐬𝐛𝐚𝐧𝐝 𝐚𝐧𝐝 𝐰𝐢𝐟𝐞"

130 9 0
                                    

Storybrooke, 11.23.2011

- Эмма, скажи что-нибудь, - взволнованно попросила Элиса, глядя на Эмму.

Эмма смотрела на неё широко раскрытыми глазами. Мэри Маргарет тоже долго молчала. Ни Эмма, ни Мэри Маргарет не знали, что сказать. Голд и Элиса были знакомы всего несколько недель, а уже собирались пожениться. Эмма не верила, что это настоящие чувства. Скорее, это было похоже на брак по расчёту. Зная Элис, такое вполне могло быть. Но что нужно было Голду? Это оставалось загадкой для блондинки.

- Ты собираешься выйти замуж за человека, которого знаешь несколько недель? Ты что, с ума сошла? Разве ты не помнишь, чем закончился твой последний брак с мужчиной, который был старше тебя? - почти кричала Эмма.

- Во-первых, не кричи на меня, а во-вторых, меня выдали замуж за Джона против моей воли. Даже не спросили моего мнения. Но даже если так, это не значит, что я не могу построить свою собственную жизнь. Разве ты не хочешь, чтобы я была счастлива? - Элиса старалась говорить спокойно, но это давалось ей намного сложнее, чем она думала.

Мэри Маргарет не хотела вмешиваться в это, но не могла молчать. Все понимали, что Голд может испортить жизнь Элисе. Кроме неё самой. Волнение Эммы было понятно. Она просто не хотела потерять её.

- Эмма права, Голд ужасный человек. Ты не понимаешь, на что идёшь. Может быть, стоит немного подождать, а не торопиться? - сказала Мэри Маргарет.

- Только твоего мнения мне не хватало. Я взрослый человек и могу делать то, что захочу. Я думала, что вы будете рады за меня, а не всё это, - зло сказала брюнетка, хотя этого и не хотела.

- Ты хотя бы понимаешь... - Эмма не успела закончить свои слова, как её остановила Элиса.

- Сейчас мы с тобой крупно поссоримся, а я этого не хочу.

Это была первая их ссора с Эммой за 10 лет их дружбы. Они оба этого не хотели, но здесь их мнения не совпадали. Эмма не хотела, чтобы Элиса пострадала, а Элиса не любила, когда за неё решали.

- Мы уже ссоримся, - тихо сказала Эмма.

- Когда мне лучше уйти? - брюнетка быстро развернулась на высоких каблуках и вышла из дома Мэри Маргарет.

Эмма не собиралась её останавливать, даже если очень хотела. Это был её выбор, и она ничего не могла с этим поделать. Мэри Маргарет аккуратно подошла сзади и обняла подругу.

New version of the fairytaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя