𝐈𝐈𝐈 "𝐉𝐨𝐛 𝐬𝐞𝐚𝐫𝐜𝐡"

142 12 0
                                    

Storybrooke, 10.27.2011

Элиса сидела в машине Эммы и наслаждалась самым вкусным шоколадным пончиком в мире. Ей было безразлично, что о ней подумают люди. Главное — это вкус.

— Будешь? — спросила Элиса, протягивая Эмме шоколадный пончик. — Это просто превосходно!

Эмма приоткрыла рот, чтобы укусить, и указала рукой на газету, в которой она искала жильё:

— Здесь нет ни жилья, ни работы.

— Ужас! Что это за город? — воскликнула Элиса.

— А ты ищешь работу? — спросила Эмма. — Или хотя бы место, где нам жить?

— Нет. Ты ведь меня знаешь. Я не буду работать там, где мало платят. Если придётся, я буду работать усердно, но только при хорошей зарплате.

— Да, такую работу здесь ты не найдёшь, — сказала Эмма, снова направляя фонарик на газету.

Элиса потянулась к горячему лимонному чаю. Отпив глоток, она закрыла глаза от удовольствия. Нет ничего лучше сочетания шоколадного пончика и лимонного чая.

Но этот блаженный момент был разрушен. И этим человеком была Мэри Маргарет Бланшар.

— Как вы тут? — спросила Эмму учительница.

— Оу, из всех ситуаций, в которые мы попадали, ночевать в машине — не самое худшее, — сказала Эмма.

— Вы что, здесь ночуете? — удивилась учительница.

— Мы ищем жильё. Точнее, я, — ответила Эмма и посмотрела на Элису, которая смотрела куда угодно, только не на неё.

Ей было стыдно, очень стыдно. Ведь ей придётся найти работу, чтобы не сидеть на шее у Свон.

«Может быть, у мэра? Нет, она скорее убьёт меня, чем возьмёт на работу. Закусочная — не лучшая идея. Конечно, я могу работать кассиром, но не официанткой. А вот работать у владельца города — самый лучший вариант. С ним мне будет не скучно, и платить он будет много. Если, конечно, он не жмот».

Девушка так глубоко задумалась, что даже не слышала, о чём говорили Свон и Бланшар. Она очнулась только в конце разговора.

— Слушайте, здесь тесновато для двоих. У меня есть свободные комнаты, — с лёгкой улыбкой сказала Мэри Маргарет.

Эмма и Элиса переглянулись, явно думая об одном и том же. Они оба были не лучшими соседками.

New version of the fairytaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя