Storybrooke, 01.09.2012
Элиса сидела в машине Голда, чувствуя напряжение в воздухе. Глубокой ночью лес был погружён в темноту, освещаемый лишь тусклым светом луны. Ветер шелестел листвой, создавая иллюзию тайного разговора.
Она смотрела через окно на Голда и Августа, которые стояли неподалёку и обсуждали что-то важное. Мысли о том, что Август может быть сыном Голда, добавляли ей неуверенности и волнения.
Элиса прикусила губу, борясь с желанием выйти из машины и подслушать разговор. Она знала, что это важно для Голда, и не хотела нарушать их момент. Тишина в машине становилась невыносимой, а её уши жаждали услышать хоть слово из их разговора.
Но когда Голд и Август обнялись, она почувствовала внезапный прилив радости и облегчения. Увидев их примирение, Элиса не смогла больше оставаться в машине. Она открыла дверь и вышла наружу, на её лице сияла улыбка. В этот момент она поняла, что для Голда настал важный момент — момент воссоединения с сыном, и она была счастлива быть свидетелем этого.
— Она всё знает? — спросил Август у Голда.
— Ну, конечно, — улыбнулась Элиса. — А то было бы странно, если бы великий Тёмный маг женился на ком попало.
Август посмотрел на Голда, потом на Элису, осмысливая их слова и видя, насколько они гармонично дополняют друг друга.
— Вы не просто муж и жена, вы будто один человек, — заметил он, чувствуя удивительное единство между ними.
— Не преувеличивай, — спокойным голосом ответил Голд, но в его глазах блеснула тёплая улыбка, подтверждающая слова Августа.
— Теперь куда? — спросила Элиса, стараясь скрыть лёгкое беспокойство в голосе.
— Нужно кое-что проверить, милая, — тихо сказал Голд, его тон был полон решимости.
Они прошли неглубоко в лес, чтобы раскопать кинжал Тёмного. Элисе было неудобно в ботинках на высоком каблуке, каждый шаг давался с трудом. К тому же, холод пробирал её до костей, так как она была в кожаном плаще и чёрном платье.
— Ты в порядке? — спросил Голд, заметив её дискомфорт.
— Да, просто эти каблуки не лучшая обувь для прогулок по лесу, — попыталась улыбнуться Элиса, но её губы дрожали от холода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New version of the fairytale
Fantasía- Верно, я предлагаю вам сделку. Знаете, я здесь кое-что поняла. Хоть Реджина и имеет власть, но здесь главный вы. Значит, ваша жена будет имеет, такую же власть, как и вы-девушка улыбнулась и положила кусочек себе в рот. Оба понимали, что это оче...