𝐈𝐕 "𝐂𝐢𝐧𝐝𝐞𝐫𝐞𝐥𝐥𝐚 𝐬𝐭𝐨𝐫𝐲"

144 10 0
                                    

Где-то в Зачарованном лесу, 1982 год

Хрустальные туфельки, тыквенная карета, бал, который длится до полуночи — всё это напоминает вам знакомую сказку, не так ли?

Это история о Золушке, принце, бале и мачехе с её дочерьми. Именно они не давали Элисе уснуть. В этот раз она была не зелёным человечком, а кем-то другим. Она не видела его лица, но руки у него были зелёные и с когтями. Она ничего не могла контролировать и даже ничего не чувствовала.

«Я точно схожу с ума. Как ещё это можно объяснить? Столько снов о сказочных персонажах! Я даже бываю не в своём теле», — думала про себя брюнетка. И тут её кто-то ткнул вилкой.

— Ой, как же больно! — Элиса недовольно посмотрела на подругу.

— Будет не больно, если ты будешь меня слушать, — недовольно проговорила Эмма. — О чём ты постоянно думаешь?

— Не твоё дело, — ответила Уайт грубее, чем планировала.

Эмме было обидно слышать такое от подруги. Они делились всем, а у Элисы появились секреты. Конечно, у каждого человека бывают секреты, но не у них. Они рассказывали друг другу обо всём: о своих мыслях, об обидах. Они даже знали прошлое друг друга. Однако, Элиса явно что-то скрывала, и это не нравилось блондинке.

— У тебя что, от меня секреты? — осторожно спросила Эмма, не желая, чтобы между ними возникло недоверие.

— Нет, конечно, нет, — ответила Элиса. — Просто мне последнее время снятся странные сны. Я тебе рассказывала об этом, помнишь?

— Ты про то, когда ты была не в своём теле и тебя убили? — увидев кивок подруги, Эмма быстро взяла свой заказ и, разумеется, поблагодарила Руби. — Рассказывай, что тебе снилось?

— Я не хочу рассказывать, — сказала брюнетка, помешивая чай. — Я и вправду боюсь, что ты посчитаешь меня сумасшедшей.

Самым большим страхом Элисы было потерять Эмму — своего единственного близкого человека. Она всегда делилась с ней своими мыслями и переживаниями. Но что если она расскажет о своём необычном сне, и Эмма посчитает её сумасшедшей? Не каждому ведь снятся люди в образе сказочных персонажей.

Однако, Эмма мягко улыбнулась и накрыла руку подруги своей ладонью:

— Как ты могла такое подумать? Ты моя единственная семья, кому я могу полностью доверять. Даже если ты окажешься сумасшедшей, я всегда буду рядом и помогу тебе это преодолеть.

New version of the fairytaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя