Storybrooke, 12.20.2011
Эмма с грустью проводила Мэри Маргарет в камеру и отправилась домой, чтобы осмотреть квартиру на предмет взлома. Она внимательно осмотрела входную дверь и окна, но не нашла ничего подозрительного.
Как раз в тот момент, когда Эмма проверяла одно из окон, она услышала, как кто-то тихо открыл дверь за её спиной. Она резко обернулась и с удивлением увидела Генри.
— Генри? Что ты здесь делаешь? Почему ты не в школе? — спросила Эмма, нахмурившись.
— Мы должны помочь мисс Бланшар, — ответил Генри решительно.
— Я и помогаю. Вот, осматриваю квартиру в поисках улик. А ты давай-ка возвращайся домой, — сказала Эмма, махнув головой в сторону выхода и сложив руки на бёдрах.
— Даже и не проси, — заявил Генри упрямо, вздёрнув голову. Он явно не собирался никуда уходить.
«И в кого только такой упрямец?» — подумала Эмма, смотря на него с тихим вздохом.
— Ладно, только не мешай, — сдалась Эмма и вернулась к окнам, продолжая осмотр.
— А что мы ищем? — спросил Генри с любопытством, следуя за ней.
— Я пытаюсь найти следы взлома: взломанные замки, разбитые окна, следы ног, — пояснила Эмма, внимательно осматривая подоконник возле кровати Мэри Маргарет.
— Думаешь, кто-то хочет её подставить? — спросил Генри с искренним интересом.
— Как ещё всё это объяснить? Хотя у меня пока нет ни одной зацепки, — ответила Эмма, подойдя к туалетному столику и начав его осматривать.
— А что если это моя мама? — внезапно предложил Генри.
Эмма удивлённо подняла бровь.
— Реджина? — спросила она, внимательно посмотрев на Генри.
— Она же мачеха Белоснежки, — заметил Генри, как будто это объясняло всё.
«Конечно, как я могла забыть о ненависти Злой Королевы к её падчерице, которая вроде как моя мать», — подумала про себя Эмма с иронией, но вслух ничего не сказала, только слегка покачала головой.
— Что? — воскликнул Генри, разводя руками. — Тебе ведь нужен мотив?
— Боюсь, аргумент «она ненавидит Белоснежку» не прокатит в суде, — сказала Эмма, печально повесив голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New version of the fairytale
Fantasy- Верно, я предлагаю вам сделку. Знаете, я здесь кое-что поняла. Хоть Реджина и имеет власть, но здесь главный вы. Значит, ваша жена будет имеет, такую же власть, как и вы-девушка улыбнулась и положила кусочек себе в рот. Оба понимали, что это оче...