𝐗𝐕𝐈 "𝐄𝐥𝐢𝐬𝐚 𝐠𝐨𝐭 𝐬𝐢𝐜𝐤"

125 7 2
                                    

Storybrooke, 12.12.2011

Элиса заболела и уже третий день отказывалась от помощи врачей. Она уверяла, что её болезнь пройдёт сама собой, и не позволяла мужу вызывать врача. Десмонд очень беспокоился за неё и не знал, что делать. Он пытался убедить её принять лекарство или хотя бы проконсультироваться с врачом, но она была непреклонна.

Наконец, Голд решил взять ситуацию в свои руки и вызвал врача. Элиса не хотела принимать медицинскую помощь, но Голд был настойчив. Он понимал, что её здоровье важнее любых разногласий.

Когда доктор Вейл пришёл, он столкнулся с новой проблемой. Элиса бегала по всему дому, не желая принимать лекарства и обследоваться. Вейл и Голд пытались догнать её, но она была очень упряма.

— Почему ты так упорно отказываешься от медицинской помощи? — спросил доктор Вейл, пытаясь объяснить ей серьёзность ситуации.

— Мне не нужна ваша помощь! Я справлюсь сама! — ответила Элиса, убегая на кухню.

Мужчины тяжело вздохнули и пошли за ней. Элиса стояла на кухне, держа сковородку в одной руке, а другой махая в сторону мужа, который пытался подойти к ней с врачом.

— Ни в коем случае! Я сама разберусь с этой сковородкой! — кричала она, грозно нахмурив брови.

— Ты серьёзно собираешься меня ударить? — усмехнулся мужчина.

— Ну что ты! Как я могу ударить мужа, которого люблю? Я тебя убью — улыбнулась девушка. — А потом и твоего врача.

Доктор Вейл поднял руки в примирительном жесте и сказал: — Меня убивать не надо, я здесь по вызову.

Голд понимал, что нужно принимать решительные меры. Он подошёл поближе к девушке и сказал: — Если сейчас ты обследуешься, то вечером я обещаю, что мы пойдём на ярмарку или куда там они устраивают.

Элиса отпустила сковородку и спросила: — Обещаешь?

— Обещаю, — кивнул он.

Брюнетка неохотно, но всё же села на стол и позволила Вейлу осмотреть её. Доктор аккуратно начал осмотр под пристальным взглядом Голда, который следил за каждым движением Вейла и не скрывал своей ревности. Он бы продолжил так смотреть, если бы не стук в дверь.

Голд отошёл, чтобы открыть дверь и посмотреть, кто там. А доктор Вейл продолжал осмотр и начал разговаривать со своей пациенткой.

New version of the fairytaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя