Storybrooke, 12.19.2011
Элиса открыла глаза и неохотно взглянула на будильник. Семь утра. В голове крутились мысли о предстоящем дне, и больше всего ей хотелось поспать ещё. Но она понимала, что дела сами не сделаются, поэтому с трудом поднялась с кровати и потянулась.
Тем временем Голд уже сидел за кухонным столом, погружённый в работу. Он всегда просыпался рано и сразу приступал к документам, требующим его внимания. Элиса прошла мимо него на кухню, налила себе чашку кофе и уселась напротив.
— Доброе утро, — сказала она, стараясь звучать бодро.
— Доброе утро, — ответил Голд, не отрывая глаз от бумаг. — Как спалось?
— Могло быть и лучше, — вздохнула Элиса, потягивая кофе. — Ты уже полностью погружён в работу?
— Как всегда, — усмехнулся Голд. — Впереди долгий день.
Элиса вздохнула, но понимала, что им предстоит много работы. Это было типичное утро для них обоих: каждый начинал день по-своему, но в итоге оба стремились к общей цели.
В этот момент зазвонил телефон. Элиса взяла его, увидев на экране имя Эммы.
— Привет, птичка, — сказала она, поднимая трубку.
— Привет, Эли, — ответила Эмма. — У меня для тебя новости. Ты не поверишь, но главным подозреваемым в смерти Кэтрин Нолан оказалась Мэри-Маргарет.
Услышав о деле Кэтрин Нолан, Элиса включила громкую связь, чтобы они с Голдом тоже могли послушать.
— Как? Мэри Маргарет не способна на такое, — сказала Элиса.
— Разумеется, нет, я в это не верю. Поэтому я тебе и говорю об этом, чтобы ты не услышала это от других, а то я тебя знаю, — сказала Эмма.
— Если что-то случится, позвони, хорошо? — попросила девушка.
— Конечно, я тебе позвоню. Заходи на участок, если будет свободное время. Только ничего не говори Голду, хорошо? — предложила Эмма.
— Конечно, не скажу, — заверила Элиса.
Элиса положила трубку и посмотрела на мужа. Он усмехнулся, словно понимая, что за их разговором стоит что-то более серьёзное.
— Утро начнётся с хорошей новости, как я вижу, — сказал Голд.
— Обвинение в сторону Мэри-Маргарет — это хорошие новости? — спросила Элиса, немного прищурившись. — Но для нашего дела это совсем не так. Хорошие новости, — добавила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New version of the fairytale
Fantasy- Верно, я предлагаю вам сделку. Знаете, я здесь кое-что поняла. Хоть Реджина и имеет власть, но здесь главный вы. Значит, ваша жена будет имеет, такую же власть, как и вы-девушка улыбнулась и положила кусочек себе в рот. Оба понимали, что это оче...