𝐗𝐗𝐕𝐈𝐈𝐈 "𝐒𝐞𝐩𝐚𝐫𝐚𝐭𝐢𝐨𝐧"

82 8 2
                                    

Storybrooke, 01.20.2012

Элиса сидела в машине и наблюдала за тем, как Белоснежка и Прекрасный Принц обнимают Эмму. У всех был счастливый конец, кроме неё. Она знала, что не одна такая. Реджина Миллс тоже не получила свой счастливый конец.

Элиса тяжело вздохнула и посмотрела на свои руки, лежащие на руле. Её мысли были полны воспоминаний и сожалений. В глубине души она чувствовала, что Реджина, несмотря на своё могущество, тоже страдала от одиночества и потерянной любви.

Реджина всегда казалась неприступной и сильной, но Элиса видела в ней отражение своей боли. Она понимала, что за внешней холодностью скрывается женщина, жаждущая любви и принятия такой, какая она есть.

Элиса завела машину и без раздумий направилась к дому Реджины. Её сердце билось быстрее, чем обычно. Она чувствовала страх и решимость одновременно. Её мысли путались, но она знала одно — она не могла оставаться безучастной.

Дорога к дому Реджины казалась бесконечной, но вот, наконец, она остановилась перед массивными воротами. Элиса вышла из машины и направилась к входу. Её уверенность начала дрожать, когда она постучала в дверь. Спустя мгновение перед ней появилась Реджина.

— Элиса? — удивлённо произнесла Реджина, приподняв брови.

— Да, это я, — ответила Элиса, стараясь скрыть своё волнение. — Можно войти?

Реджина молча отошла в сторону, пропуская её внутрь. В гостиной царила полутьма, и Элиса почувствовала себя ещё более напряжённой. Она взглянула на Реджину.

— Что ты здесь делаешь? — резко спросила Реджина, её голос был полон усталости и недоверия. — Ты сейчас должна быть с мужем и родителями, разве нет?

— Ну… мой муж сейчас с Белль, а мои… люди, которые меня родили, сейчас со своей дочерью… по крайней мере, Эмма похожа на их дочь, а не такая сумасшедшая, как я, — Элиса пыталась улыбнуться, но её губы дрожали. Она быстро отвела взгляд, чувствуя, как слёзы наворачиваются на глаза.

Элиса просто не могла считать Белоснежку и Дэвида своими родителями, потому что они не играли никакой роли в её жизни за последние 28 лет. Вместо них были другие, приёмные родители. Однако эти люди были настолько отвратительными, что она даже не хочет думать о том, чтобы у неё были настоящие родители.

New version of the fairytaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя