Мулан, Аврора, Белоснежка и Эмма уже подошли к темнице, где долгое время был заточен Румпельштильцхен. Они искали способ открыть портал; компас был у них, оставалось лишь разобраться с последними деталями.
- Вот мы и пришли, - с улыбкой произнесла Белоснежка, держа в руках лампу. - Темница Румпельштильцхена, здесь он и предсказал, что вы придёте и спасёте нас. - Она посмотрела на Эмму. - Точнее, спасёшь ты. Но без Элисы ты бы сюда не пришла. Так и случилось.
- Он знал? - удивлённо спросила блондинка.
- Возможно. Он ведь видит будущее, - кивнула Белоснежка, обращаясь к дочери.
Эмма замерла на месте, пока все остальные направились внутрь темницы. Она не могла поверить, что такое вообще возможно. Это казалось слишком невероятным. А мог ли он знать, что Элиса станет его женой?.. Этот вопрос остался у неё в голове, когда она пошла за остальными.
Вместе они двинулись по коридору к камере, где Мулан и Аврора уже принялись за поиск чернил. Темница была не слишком велика, и Эмма предполагала, что они смогут быстро обыскать её. Конечно, если всё ещё находящееся здесь будет им полезно. Как только эта мысль мелькнула в её голове, Мулан подтвердила её предположение.
- Чернил здесь нет, - констатировала Мулан.
- Голд говорил, что они должны быть здесь, - ответила Мэри Маргарет, начав осматривать помещение, на случай, если они случайно что-то пропустили.
- А здесь был кто-то еще? Может, они забрали чернила, - предположила Аврора.
- Нет, его держали в одиночестве. Посещения были строго запрещены, он был слишком опасен для любого контакта с людьми.
- И этот человек, муж моей Элисы... - пробормотала Эмма.
- У тёмного есть жена? - удивлённо переспросила Мулан.
- Да... как бы, - неуверенно кивнула блондинка. - Как он здесь не сошел с ума? - спросила она, обратившись к Мэри Маргарет.
- Сошел, - вмешалась Аврора, и Эмма обернулась, заметив, что в руках у неё был маленький свиток. Все трое подошли ближе, чтобы рассмотреть находку.
Мэри Маргарет осторожно спросила:
- Что это может быть?
- Послание? - сразу же спросила Эмма, присматриваясь к свитку.
Если Голд действительно знал, что она когда-то сюда приедет, он мог оставить ей какую-то подсказку. Эмма надеялась, что это не просто письмо, а информация, которая поможет им найти чернила или что-то не менее важное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New version of the fairytale
Fantasy- Верно, я предлагаю вам сделку. Знаете, я здесь кое-что поняла. Хоть Реджина и имеет власть, но здесь главный вы. Значит, ваша жена будет имеет, такую же власть, как и вы-девушка улыбнулась и положила кусочек себе в рот. Оба понимали, что это оче...