𝐈𝐈 "𝐒𝐭𝐫𝐚𝐧𝐠𝐞 𝐝𝐫𝐞𝐚𝐦"

158 13 0
                                    

Storybrooke, 10.25.2011

Холодный пот стекал по лицу Элисы. Она до сих пор ощущала, будто её пронзило что-то острое. Всё было так размыто, что она едва могла понять, что произошло. Единственное, что она запомнила — это то, что в её руках были два новорождённых ребёнка. Но она находилась в облике мужчины. Последнее, что она увидела — это рыдающую учительницу Генри. Но у неё были длинные волосы…

Решив, что спать больше не может, Элиса аккуратно поднялась с кровати и укрыла одеялом спящую подругу.

Медленными шагами Элиса подошла к туалетному столику, если его можно было так назвать. Старая краска уже отвалилась от мебели, и туалетный столик обрёл тусклый зелёный цвет.

«Хотя бы зеркало приличное», — подумала девушка.

Она взглянула в зеркало и ужаснулась видом. Глаза были опухшими от недосыпа, а волосы напоминали гнездо птицы. В этом отражении она увидела не только физическое отражение своего состояния, но и отражение своих беспокойств и тревог, которые преследовали её в последние дни.

«Я выгляжу как зомби, нельзя так выходить в люди», — думала Элиса.

Она поспешила к своей сумке, где лежала косметичка. С каждым движением руки она чувствовала, как сердце бьётся сильнее. Через полчаса макияж был готов, но причёску нужно было как-то исправить.

Элиса вздохнула, посмотрев на свои волосы. Они были в беспорядке, как её мысли. Она захотела выпрямить их, чтобы хоть немного выглядеть прилично. В её голову пришла идея попросить у той брюнетки утюжок для волос. Девушка молода, у неё должен быть такой.

С сердцем, колотившимся в ушах, Элиса направилась к двери, надеясь, что повезёт. Как только она открыла дверь, перед ней появилась брюнетка. В её глазах было удивление, но она сразу поняла, что Элисе что-то нужно. Попросить у неё утюжок оказалось несложно — она без колебаний одолжила его.

С каждым проходом утюжка по волосам, Элиса чувствовала, как напряжение уходит. Она снова вглядывалась в своё отражение, размышляя о странных снах, которые не давали ей покоя.

«Что это было? Какого чёрта мне это снилось? Что всё это значит?» — мысли кружились в голове Элисы, словно сумасшедший вальс. Она пыталась разгадать смысл своих странных сновидений, но ответы ускользали, как дым между пальцами.

New version of the fairytaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя