𝐗𝐕 "𝐖𝐚𝐥𝐤 𝐮𝐧𝐝𝐞𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐫𝐚𝐢𝐧"

124 8 11
                                    

Storybrooke, 12.06.2011

Элиса беспокойно ходила по комнате. В её голове крутилось множество мыслей и вопросов: что делать, как уничтожить информацию о том человеке, как поговорить с Эммой, что вообще делать?

Голд, устав от её хождений, сказал: «Хватит крутиться по комнате, у меня от тебя голова кружится». Он рассматривал документы, лежавшие на кровати.

Брюнетка ничего не ответила и продолжила ходить. Она, казалось, даже не слышала его слов. Её сейчас волновало совсем другое.

— Что случилось? — обеспокоенно спросил Голд.

— Ничего. Я сама решу.

Мужчина тяжело вздохнул и аккуратно взял жену за руку, чтобы она стояла перед ним. Его рука прошлась по телу голубоглазой и остановилась на талии. От этого жеста девушка старалась дышать ровно, но получалось у неё это с трудом.

— Если ты волнуешься из-за того недоноска, то я всё решу, — твёрдо сказал Голд.

— Как? Вдруг у него семья? Или друзья? — крикнула девушка.

— У него никого нет. Тем более о существовании этого человека никто даже не будет знать. Просто подожди немного, — спокойным голосом сказал мужчина.

— Я могла бы сама… — не успела сказать Элиса, как её перебил мужчина.

— Не надо быть сильной рядом со мной, — сказал антиквар, поглаживая жену по волосам. — Я твой муж, и твои проблемы становятся моими.

Они замолчали, глядя друг другу в глаза. Элиса не выдержала и потянулась за поцелуем. Мужчина ответил на поцелуй и крепче прижал её к себе. Их поцелуй был страстным и горячим, как будто они пытались съесть друг друга. Но, как бы они ни хотели продолжить, воздуха стало не хватать, и им пришлось отстраниться.

— Давай погуляем? — предложила Элиса, тяжело вздохнув.

— Погулять? На улице дождь, моя милая, — рассмеялся мужчина.

— Я люблю дождь. Тем более в Сторибруке дожди — такая редкость.

Голд не хотел расстраивать жену, поэтому они вышли на улицу. Мужчина был под зонтом, а Элиса кружилась под дождём, мокрая, но радостная.

— Заболеешь ведь? — тяжело вздохнул антиквар.

— И что? Ты меня вылечишь, — с улыбкой сказала брюнетка.

New version of the fairytaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя