Storybrooke, 11.01.2011
Голова ужасно болела, будто кто-то стучал по ней молотком. Сон был беспокойным. Может быть, причина в том, что ей снился Сверчок Джимини, а может быть, из-за Голда, потому что они легли спать только в четыре часа ночи.«Боже мой, я переспала с Румпельштильцхеном! Меня Эмма убьёт, если узнает». Из этих мыслей её вывел голос Голда:
— Вот таблетки, если у вас болит голова. — Мужчина положил таблетки на тумбочку рядом с кроватью.
— Забавно, очень забавно, — брюнетку это и правда забавляло. Они опять перешли на «вы».
Только теперь Элиса поняла, что она голая. Она укуталась в одеяло и стала искать свою одежду. Рядом со шкафом лежало порванное белое платье, а где-то валялись сапоги и верхняя одежда.
— Замечательно! Как по-вашему, я должна пойти домой? — Брюнетка возмущённо посмотрела на мужчину. Но его это не смутило, и он просто пожал плечами.
— Не думаете, что это ваша проблема?
Спорить с ним было бесполезно. Поэтому девушка, укутавшись в одеяло, направилась к шкафу. Открыв деревянную дверцу, она начала искать хоть что-то надеть. Найдя чёрную рубашку и чёрные брюки от костюма, она решила надеть их. Разумеется, чтобы всё это не спадало с неё, она взяла ремень мужчины.
— Я не разрешил брать мою одежду, — сказал мужчина, завязывая галстук.
— А я не разрешила рвать мои вещи, — возмущённо сказала брюнетка.
— Не могли бы вы выйти, мне нужно одеться?
— Что я там не видел, — тихо сказал Голд и направился к двери, но потом остановился и сказал: — Ах да, ваша бельё лежит под кроватью.
— Спасибо, надеюсь, от неё хоть что-то осталось, — девушка закатила глаза и начала переодеваться.
Разумеется, мужской костюм был великоват для Элисы, но выбора особо не было. Спускаясь по лестнице, она почувствовала вкуснейший запах еды. Идя по запаху, она наткнулась на Голда, который готовил завтрак.
Мужчина заметил её сразу и отметил про себя, что девушке даже идёт его одежда.
— Мне сегодня надо идти на работу? — спросила девушка.
— Сегодня можете не идти. Как видите, я сам сейчас дома, тем более уже 10 часов дня.
Девушка ничего не ответила. Просто стояла на том же месте, где и прежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New version of the fairytale
Fantasía- Верно, я предлагаю вам сделку. Знаете, я здесь кое-что поняла. Хоть Реджина и имеет власть, но здесь главный вы. Значит, ваша жена будет имеет, такую же власть, как и вы-девушка улыбнулась и положила кусочек себе в рот. Оба понимали, что это оче...