Storybrooke, 11.12.2011
070 Shake, Jessie Reyez ~ SCAR
В доме Дэвида Нолана, отца Эммы и Элисы, собралось много гостей. Эмма, Элиса и Генри сидели у лестницы, подальше от шумной компании.
— Знаете, почему он не помнит? На него не действует проклятие, — неожиданно сказал Генри.
— Генри, у Дэвида амнезия, — ответила Эмма, глядя на сына.
— И оно не позволяет проклятию заменить его сказочные воспоминания на фальшивые, — настаивал на своём мальчик.
Элиса задумчиво посмотрела на Генри:
— Хорошая теория. Ему повезло, что он вообще жив. А то Белоснежка осталась бы без своего прекрасного принца.
Эту картину было сложно представить. Остаться без своего прекрасного принца — это было просто невозможно.
Эмма не верила в сказочные бредни, но не хотела расстраивать сына, поэтому притворялась, что верит ему.
— Да, и мы можем ему помочь. Напомнить, кто он на самом деле, — закончила свою мысль Эмма. — Прекрасный принц.
— Он обязательно всё вспомнит, если будет с мисс Бланшар, — сказал Генри, посмотрев на Уайт.
— Мы разве это не испытывали? — прищурившись, спросила девушка.
— И он очнулся, — хитро проговорил мальчик.
К ним подошёл Дэвид. На телефон Элисы позвонил неизвестный номер.
«Как вовремя ты позвонил, старый чёрт. А то бы пришлось разговаривать с папой на тему, где Мэри Маргарет», — подумала брюнетка, но зачем он звонит, она не знала. Она была уверена, что это он.
— Простите, мне нужно ответить на звонок, — быстро сказала брюнетка, надевая пальто поверх красной кофты.
На улице стояла прекрасная погода: ветер мягко сдувал локоны брюнетки, звёзды сияли ярко, как и луна. Идеальная погода для прогулки.
Любоваться погодой было хорошо, но заставлять человека ждать Элиса не хотела.
— Мистер Голд, добрый вечер, — мягко сказала брюнетка.
— Мисс Уайт, где вы?
Элиса прищурилась и увидела вдалеке Сидни Гласса. Заметив взгляд брюнетки, он тут же сел в свою машину. Девушка решила сообщить об этом Голду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New version of the fairytale
Fantasy- Верно, я предлагаю вам сделку. Знаете, я здесь кое-что поняла. Хоть Реджина и имеет власть, но здесь главный вы. Значит, ваша жена будет имеет, такую же власть, как и вы-девушка улыбнулась и положила кусочек себе в рот. Оба понимали, что это оче...