𝐗𝐈𝐈 "𝐓𝐡𝐞 𝐚𝐩𝐩𝐞𝐚𝐫𝐚𝐧𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐟𝐞𝐞𝐥𝐢𝐧𝐠𝐬"

117 12 4
                                    

Storybrooke, 12.01.2011

Погода в Сторибруке была ужасной — целый день лил дождь и гремела гроза. Из-за этого Элиса Голд, героиня истории, не смогла выйти из дома. Она всегда боялась грозы, ураганов и темноты, поэтому ей было особенно страшно в такой день. Возможно, даже хорошо, что дома никого не было, кроме неё — свои страхи она никогда никому не показывала, даже Эмме.

Внезапно прогремела гроза, и Элиса испугалась. Чтобы отвлечься, она решила почитать — это было очень редкое явление для неё, ведь она никогда не любила читать. Но сейчас ей это было необходимо, чтобы забыть о своих страхах. Она пошла в спальню и взяла первую попавшуюся книгу. Плюхнувшись на мягкую кровать, она блаженно потянулась, но читать ей совсем не хотелось. Вместо этого она начала думать о том, что будет после снятия проклятия.

«Допустим, проклятие снято. Но что потом? Голд найдёт своего сына, Мэри Маргарет и Дэвид будут вместе, как Белоснежка и Прекрасный Принц. Генри будет жить с Эммой. А что будет со мной?» — думала она. И тут в доме погас свет.

— Вот чёрт! Где этот проклятый Голд? — выругалась Элиса.

В доме стало темно, нигде не горела лампочка. Из-за ветра внезапно открылось окно, и девушка испугалась ещё сильнее. Она медленно спустилась на пол, закрывая уши, чтобы не слышать грома. Холодный пол почувствовался сразу же, как только она спустилась. Медленными шагами она подошла к окну. Как только она собиралась закрыть открытое окно, в тот же момент прозвучал сопровождающий удар молнии. От этого звука сердце застучало ещё сильнее, и она побежала в сторону кровати и забилась около неё. Слёзы текли не прекращая, а гром звучал ещё сильнее. Дул холодный ветер из открытого окна, пропуская в комнату капельку дождя. Она проклинала всех, кого могла, даже не зная, сколько времени там просидела. Но гроза и дождь не прекращались, а света всё не было.

Элиса вздрогнула от неожиданного прикосновения к своему плечу. В доме, кроме неё и Голда, никого не было. Она медленно открыла глаза и, взглянув на него, кинулась в его объятия.

Мужчина не отстранялся, а лишь крепче прижал её к себе. Аромат его одеколона успокаивал её. В его объятиях она пыталась найти защиту от всего мира, будто он сам хотел этого — спрятать её, никому не отдавать, всегда защищать только её. Тихий голос Голда, который шептал ей слова утешения и гладил её по волосам, давал свои плоды. Она успокоилась и немного отстранилась.

New version of the fairytaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя