Глава 1. Добро пожаловать в Гравити Фолз!

258 9 0
                                    

Обычным весенним днём, в конце мая, я гуляла по лесу. Мне нравилось гулять по лесу: свежий воздух, и ты один, только ты и твои мысли... Сейчас суббота, достаточно раннее утро. Блин, в понедельник контрольная по истории. Зачем их делать так поздно? Все уже настроены на каникулы!

Зайдя в часть леса, где я раньше не была, я остановилась передохнуть, и тут земля резко начала осыпаться, после чего провалилась... И я вместе с ней. Я закричала, но... Не падала. Просто летела в воздухе, в полной тьме вокруг. Естественно, я испугалась. Поначалу мне казалось, что я вот-вот упаду куда-то со страшной силой, но спустя некоторое время ничего не происходило. И только я окончательно расслабилась, как я заметила приближающийся свет. И я с силой грохнулась об землю, потеряв сознание.

Спустя время меня разбудил мужской голос. Кто-то с силой тряс меня за плечи:

- Хей, ты чего тут делаешь? Загорать в лесу - странное решение! Тем более, плата вперёд.

- Стэнли, с ума сошёл? Она же без сознания, тут что-то случилось. Да и к Бездонной яме люди давно не суются, знают, как это опасно.

- Да ладно тебе, ботаник! О, смотри, Спящая красавица очнулась.

И в самом деле, я открыла глаза и увидела их:

И в самом деле, я открыла глаза и увидела их:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На заднем фоне алел закат. Сколько же я тут пролежала, если гулять я выходила утром? Мама, наверное, волнуется.

- Ты кто и что здесь делаешь? Спросил мужчина в красном свитере и длинном плаще. Второй, видимо, его брат, гордо отвернулся от меня.

- Я - Настëнка. А где я вообще?!

Я села и осмотрелась вокруг. Вокруг нас поднимались высоченные сосны, лес тихо шумел, нашептывая что-то. А в паре метров от меня - большая яма. Я машинально отодвинулась в сторону, поморщившись от боли.

- Как это - где? - вмешался тот, кого назвали Стэнли. - Америка, штат Орегон, город Гравити Фолз... Может, ещё и домашний адрес назвать??

Настëнка в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя