Мы все вместе съели приготовленный нами завтрак. Диппер и Мэйбл предложили мне пойти погулять по городу, и я согласилась. В это время к Хижине Чудес пришла Венди, и ребята приняли решение взять с собой и еë. Пока мы гуляли, Мэйбл в красках пересказала ей историю со взорванной лестницей. В один момент я вдруг поняла, что ни она, ни Диппер ни разу не сказали о том, что я сосуществую вместе с Биллом.
- Спасибо, что не рассказали Венди, - шепнула я мальчишке.
- Не за что, ты только никого не прибей случайно, - улыбнулся тот. Он мне определëнно нравится.
- Скажи, ты жалеешь, что не стал учеником Форда?
- Отчасти. Но сейчас я вернулся и вновь могу помогать ему. Как и ты, кстати! Форд говорил о том, что ему нужен помощник и что он не против взять на эту роль тебя. Я сейчас серьёзно.
- Ого, спасибо за информацию! Навстречу приключениям, - улыбнулась я в ответ.
Мы не знали, куда шли. Просто шли, параллельно болтая и смеясь. В конце концов Мэйбл привела нас в "Столовку Сьюзан", где мы приятно провели время за едой и разговорами. Это был один из немногих классных и ненапряжëнных моментов с Пайнсами...
В момент, когда мы уже выходили из кафе, глаз сильно закололо, я даже вскрикнула и поспешила выйти из здания.
- Ты чего? - подошёл ко мне встревоженный Диппер.
- Не знаю, глаз заболел. Я думаю, вам лучше уйти. Предчувствие такое.
- Куда же мы без тебя уйдём? - улыбнулась Мэйбл.
- Мейбл, прости, но я сейчас не шучу. Венди, забирай ребят. Я, кажется, скоро не выдержу. Я вернусь, как только смогу, - перед глазами всё плыло и качалось.
Венди кивнула и подпихнула Диппера и Мэйбл в сторону города:
- Потом расскажете мне всё. Настя, ты не думай, что я ничего не заметила за это время. Не волнуйся, что бы ни произошло, это не нарушит наши дружеские отношения.
- Да, я понимаю. Прости меня. Спасибо, что не задаëшь вопросов! Я всё тебе расскажу, а если не я, то дедушка Форд. Пожалуйста, забирай близнецов и идите в Хижину или ещё куда. Только от меня подальше.
- Поняла. Удачи, выживай!
- Спасибо, - улыбнулась я.
Я смотрела, как они уходят из моего поля зрения. В глазах всё качалось, появилась невероятная сонливость. Билл рвался наружу. И только ребята с Венди скрылись, я почувствовала, что больше не могу терпеть. Я отошла в сторону леса, села под ближайшим деревом и тут же отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настëнка в Гравити Фолз
AdventureПривет! Скорее всего, это никто не прочитает, но, если ты здесь - добро пожаловать! Я - пятнадцатилетняя девушка Настя (псевдоним), или Настëнка, которая невыносимо скучает по Гравити Фолз и всеми способами пытается туда попасть, так как не может пр...