Я, копаясь в потайной комнате, в очередной раз чихнула:
- Боже мой, Форд, когда ты тут в прошлый раз разбирался?
- Ровно тридцать лет тому назад, - усмехнулся тот. - Убирайся давай, ты обещала.
Я распахнула окно, выгоняя спëртый воздух:
- Я обещала тебе, что буду осторожна, и ты меня не выпустишь из дома только в том случае, если со мной что-то случится! Так ничего и не случилось, почему я тут?
- Нет, кое-что случилось. Ты обещала мне вернуться в целости и сохранности. Разве ты вернулась невредимой?
- Ну, не совсем...
- Вот именно. Поэтому протри, пожалуйста, пыль и не делай вид, что я тебя поработил. Я не виноват, что у меня аллергия на пыль и я даже не могу туда нормально зайти.
- Я думала, что тебя ничем не взять. Звучит как хорошая идея для осуществления плана мести.
- Не надо мне твоей мести. Пыли стало меньше, спасибо. Думаю, теперь я смогу зайти.
- Заходите, Ваше Высочество. Тебе хорошо, тут сейчас нет кучи пауков!
- Да ладно тебе, не обижайся. И пауки не кусаются в большинстве случаев, чего их бояться. Лучше смотри.
Форд взял с полки деревянную фигурку совы и, поставив на стол, крутанул по часовой стрелке. Вдруг со столешницы взлетел самый настоящий совëнок и сел к нему на плечо.
- Ничего себе! Это как?
- Мы своих тайн не выдаëм, - он улыбнулся и погладил птенчика, после чего взял в руки, снова поставил на стол и крутанул против часовой стрелки. На столе снова стояла деревянная фигурка совы. - Если честно, я и сам не знаю точно, как это работает. Это подарок одного... Ну, не совсем человека. Скажем так, существа из другого измерения.
- А как фигурка оказалась здесь, если ты сказал, что не заходил сюда тридцать лет? - нашла несостыковку я.
- Я принëс еë сюда сразу после возвращения в наше измерение. Но не выдержал количества пыли и тут же вышел. А совëнок тут остался.
- Тебе его, случайно, не Ида, совиная королева, подарила? - предположила я.
- А ты откуда еë знаешь?
- Мультфильм есть, Дом Совы.
Он засмеялся:
- Представляю лицо Иды, если бы она об этом узнала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настëнка в Гравити Фолз
MaceraПривет! Скорее всего, это никто не прочитает, но, если ты здесь - добро пожаловать! Я - пятнадцатилетняя девушка Настя (псевдоним), или Настëнка, которая невыносимо скучает по Гравити Фолз и всеми способами пытается туда попасть, так как не может пр...