Впереди был ещё целый день. Поев, все разошлись по своим делам, а я, Стэнфорд, Дип и Мэйбл пошли доигрывать в "П, П и ещë раз П".
И я выиграла! Кто знает, может, дедушка Форд мне и поддавался. Мэйбл потребовала у брата деньги - они ведь делали на нас ставки - и недовольный Дип отдал сестре хрустящую бумажку в 10 баксов.
Потом стало скучно. Близнецы ушли наверх, и в лаборатории вскоре остались только я и Форд. Он что-то записывал, рассматривая найденную мной и Кириллом жемчужину, пока я слонялась из помещения в помещение, всё в сотый раз рассматривая.
- Настя, принеси, пожалуйста, штангенциркуль, он в шкафу сзади меня, на третьей полке.
- Да, иду.
Я открыла дверцу шкафа и пробежала глазами по полкам.
- Его тут, кажется, нет.
- Посмотри под стопкой чертежей.
Я подняла охапку больших, уже пожелтевших листов. Да, вот он.
Но кое-что привлекло моё внимание.
Один из рисунков совершенно точно изображал... Меня. У меня были глаза Билла Шифра, и я висела в воздухе, странно улыбаясь. Сзади меня можно было увидеть ту трещину, которая висела в небе во время Странногеддона.
Я взяла этот лист здоровой рукой, не веря своим глазам.
- Деда Форд?
- А?
- Ты... знал? Знал, что я буду здесь?
Он обернулся. Его глаза расширились.
- Настя...
- Это всë спланировано?
- Нет. Я тебя ещë не знал, когда копировал этот рисунок со старинной записи на стене каменного языческого храма. Я могу показать его тебе, это находится здесь, в Гравити Фолз. Там ещё рядом были надписи, но их я разобрать не смог. Они на исчезнувшем языке.
- И что ещё ты от меня скрываешь?
- Я просто забыл про эту бумажку, и тебе тоже советую забыть. Это просто не может быть правда исполнено. Странногеддон закончился, трещины между измерениями закрыты. Не все, конечно, но большинство. Те, что не были закрыты, не опасны. Ты не сможешь запустить новый Странногеддон.
- Точно?
- Думаю, точно. Прости. Надо было тебе всё рассказать. Когда-то я обещал, что у меня от Диппера больше не будет секретов. Я готов пообещать это и тебе. Я забыл про этот рисунок, честно говоря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настëнка в Гравити Фолз
PrzygodoweПривет! Скорее всего, это никто не прочитает, но, если ты здесь - добро пожаловать! Я - пятнадцатилетняя девушка Настя (псевдоним), или Настëнка, которая невыносимо скучает по Гравити Фолз и всеми способами пытается туда попасть, так как не может пр...