Я ввела значения и переписала их два раза в блокнот. Одну копию я положила вместе с блокнотом в карман куртки. Лист со второй записью я выдернула и решила отнести Дипперу на всякий случай. Заодно скажу ему, что мы с завтрашнего дня ответственные за лабораторию.
Я поднялась наверх и увидела, что он болтает о чëм-то вместе с Мэйбл и Захаром.
- Настя! - Захар бросился ко мне и обнял. - Эти люди тебе что-то сделали?
- Нет, я благополучно от них свалила, не волнуйся, - усмехнулась я. - Дип, можно тебя на минутку?
Он заметно смутился:
- Да, конечно.
Мэйбл за его спиной закатила глаза. Я еле сдержалась, чтобы не засмеяться.
Мальчик вышел в коридор и закрыл дверь:
- Чего ты хотела?
- Завтра Форд уедет, и его не будет в Хижине дней пять. Он назначил меня и тебя присмотреть за лабораторией. Наша цель - не взорвать еë и весь дом. Вот листок с данными для некоторых приборов, я для тебя переписала. У меня эти данные тоже есть. Просто мало ли что со мной может случиться, и тогда ты их сам будешь выставлять. Завтра покажу тебе, что, куда и как вводить.
- Ого, классно! Хорошо.
Он заметно обрадовался. Видимо, давно представлял себя учёным с собственными экспериментами. Понимаю, меня тоже тянуло туда, в мир загадочных приборов и науки...
- Ладно, Настя, спасибо, что сказала. Пошли в комнату?
- Не, прости, занята.
- Ладно.
Я ещё не видела Кордроев. Пора им всë рассказать, а то они уже какой день волнуются.
Я пошла в туристический отдел, к кассе. Вэнди, как обычно, скучала там, но, увидев меня, подбежала и обняла (но тут же отошла).
- Настя, привет, ну ты нас и напугала тогда! Джеймс себе прям места не находит от беспокойства, - подмигнула она мне.
Я возмутилась:
- И ты туда же? Сговорились, что ли...
- Хахах. Ладно, рада, что с тобой всё нормально.
Тут в двери вошли Зус и Кирилл. За эти два дня мы почему-то ещë не виделись. Они что, успели подружиться?
Зус кинулся ко мне, обняв так сильно, как только мог:
- Настя! Как хорошо, что с тобой всë хорошо. Сегодня посмотрим что-нибудь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настëнка в Гравити Фолз
AdventureПривет! Скорее всего, это никто не прочитает, но, если ты здесь - добро пожаловать! Я - пятнадцатилетняя девушка Настя (псевдоним), или Настëнка, которая невыносимо скучает по Гравити Фолз и всеми способами пытается туда попасть, так как не может пр...