Глава 24. В замке.

53 5 0
                                    

Мы летели через вихрь красок. У меня даже закружилась голова от бесконечного колышущегося космоса, мелькавшего перед моими глазами. Нас затягивала внутрь неведомая сила, а спустя некоторое время стало трудно дышать. Когда мне уже казалось, что я сейчас отключусь, я вдруг поняла, что падаю с огромной высоты. Всë опять мелькало перед глазами, но у меня получилось разглядеть лишь скалы вокруг. В глаза периодически било солнце.

Я поняла, что, если сию же секунду что-то не приму, я разобьюсь. Я подлетела и ещё какое-то время провисела в воздухе, пытаясь унять головокружение.

Когда я наконец открыла глаза, я чуть не заорала от страха. Я висела в воздухе на огромной высоте - не было видно земли подо мной, лишь вокруг простирались скалы. Подняв голову, я увидела яркое солнце. Здесь полдень? В Гравити Фолз был почти вечер.

Тут я поняла, что до сих пор держу за руку Элизу. Она парила рядом со мной и, щурясь от нестерпимо яркого света, крутила головой, пытаясь разом охватить взглядом всë вокруг.

- Наконец-то. Наконец-то свобода. Я вижу солнце! Я вижу его! - она радовалась совсем как маленькая. - В вашем городе я в том особняке была почти в полной темноте целыми днями, неделями, месяцами, годами, веками... Солнце. Мне... Мне просто не верится. Спасибо, спасибо огромное!

Она засмеялась и обняла меня. Такой звонкий, счастливый смех...

- Давай ты пойдëшь со мной. Я покажу тебе свой дом. Родители, если они живы, и мы попали в правильное время, не испугаются.

- Точно?

- Не бойся, если что, мы им всë объясним.

Элиза полетела ввысь, потянув меня за собой. Вскоре мы вылетели из глубокого каньона. Напротив нас раскинулся залитый солнцем городок изумительной красоты. Он был похож на Гравити Фолз, но отличался старинными домами. Впереди можно было разглядеть шпили возвышающегося над городом замка.

- Нам туда! - она хохотала без остановки, таща меня за собой. Смех у неë был таким заразительным, заливистым, что вскоре я тоже засмеялась. Наконец-то она счастлива. Хоть кому-то я помогла, а не помешала.

Я была словно в прекрасном сне. Внизу проносились будто вышедшие из страниц сказок дома и наполненные жизнью улицы.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Настëнка в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя