Придя в себя спустя какое-то время, я кое-как встала, всё ещё чувствуя боль в позвоночнике, которая от нового удара вновь усилилась, и огляделась по сторонам. Всё тот же лес у лесного озерка, а рядом...
Яма. Та, которую Форд назвал бездонной. Может, я просто упала, и мне это всё приснилось?...
Я сунула руку в карман... И с облегчением выдохнула. Межгалактическая рация была на месте. Нажав на кнопку, которую мне показал дедушка Форд перед путешествием, я сказала:
- Приём, Дедушка Форд! Дядя Стэн! Вы как?
И нажала на другую кнопку. Сначала я ничего не слышала, кроме треска, но вскоре рация заговорила. Отчётливо был слышен голос дедушки Форда... Но он сказал что-то на английском. Его я знала неплохо, поэтому на английском попыталась объяснить Форду, что всё прошло удачно, и я в своём мире. Оба Пайнса, как я поняла, были рады этому и ещё раз напомнили мне о необходимости закрыть проход. Я согласилась и прервала связь.
Рядом была мусорка, и иногда дачники выкидывают там вещи, остающиеся после ремонта. В этот раз мне повезло: около бака полулежала большая деревянная дверь. Я кое-как дотащила её до дыры и накрыла ей отверстие. Всё, мой долг исполнен. Пойду, что ли, домой... Интересно, сколько подразделений полиции меня ищут?
---
Ого! Вы представляете, за это время в нашем мире не прошло и получаса! Мама чуть в обморок не упала, когда увидела меня всю испачканную, в разорванной частично одежде, с ветками в волосах, кровоточащим глазом, заметной трещиной на правой линзе очков и невозможностью нормально согнуться!
Ора была много. Еле как объяснила маме, что с глазом всё нормально, просто расцарапала веко, когда неудачно упала в яму (заметьте, я даже не соврала!). Но, тем не менее, я была счастлива: у меня был мир, где я могла оказываться в любое время (наверное)! А ещё я обладаю талантом к путешествиям по мирам и могу попасть в любую книгу или фильм! Только маме лучше не рассказывать, а то она с ума сойдёт. А вот шестилетнему брату... Почему бы и нет?
- Захар!
- А? Привет, Настя. Я слышал, как мама на тебя кричала. Ты как, что вообще случилось, где была на этот раз? И что с глазом?
- Не умничай, пожалуйста, дай расскажу.
Он умён не по годам и поначалу не поверил, но он знал, что я практически не умею врать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настëнка в Гравити Фолз
PrzygodoweПривет! Скорее всего, это никто не прочитает, но, если ты здесь - добро пожаловать! Я - пятнадцатилетняя девушка Настя (псевдоним), или Настëнка, которая невыносимо скучает по Гравити Фолз и всеми способами пытается туда попасть, так как не может пр...