- Дедушка Форд, доброе утро! - влетела я в лабораторию на следующий день.
Он спал прямо за столом над какой-то книгой. Я решила аккуратно выйти, чтобы не будить его. Он устал, пусть поспит. А я пока что-нибудь приготовлю.
Придя на кухню, я вспомнила, как Билл мог прямо из воздуха сотворить какой-то старинный чайный сервиз. Почему бы и нет, как говорится? По одной моей мысли об этом в воздухе на непонятной синей субстанции завис старинный чайник. Я притянула его к себе и, открыв крышку, понюхала содержимое. Зелёный чай, отлично. Вроде бы его тут все любят.
Так, проблему с чаем решили. Что бы ещё сделать? Хм...
---
Как только Форд проснулся, по всей кухне уже разносился приятный запах яичницы.
- Доброе утро! Ого, спасибо, приятный сюрприз! Только вот... Ты всё чаще используешь силы Билла.
- Доброе утро и тебе! Да, я понимаю. Просто зачем всё усложнять, когда можно создать то, что тебе нужно?
- Ты всё больше становишься похожа на Шифра. Я волнуюсь за тебя.
- Меня тоже пугает моë будущее. Но отпираться бесполезно, рано или поздно я полностью сольюсь с демоном. Зачем тогда прятаться и не использовать его силы...
- Ты права. Но ещё не всё потеряно. Мы выкарабкаемся.
- А нужно ли? Билл просто проживёт со мной всю жизнь. Вряд ли что-то можно поменять.
- Не забывай, пока что он добр только с тобой и с нами. Он может захватить всю вселенную в твоём теле, и ты будешь вечно блуждать на задворках своей памяти.
- Давай не будем об этом, пожалуйста.
Хотя бы сейчас, спокойным ранним утром.
- Хорошо. Спасибо тебе за завтрак, - он улыбнулся.
Где-то через полчаса за разговором с Фордом, где я осторожно, намëками рассказала о пророчестве Плеяды и обо всём, что поведал мне Шейпшифтер, проснулся дядя Стэн, а затем и близнецы.
Мы поели, и все разошлись по делам. Вскоре пришла Вэнди, и я, присоединившись к Дипперу и Мэйбл, классно провела с ней время.
Со временем я заметила, что мой глаз, захваченный Биллом, почти перестал болеть. Сняв повязку, я немного постояла перед зеркалом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настëнка в Гравити Фолз
ПриключенияПривет! Скорее всего, это никто не прочитает, но, если ты здесь - добро пожаловать! Я - пятнадцатилетняя девушка Настя (псевдоним), или Настëнка, которая невыносимо скучает по Гравити Фолз и всеми способами пытается туда попасть, так как не может пр...