Я очнулась и открыла глаза, осмотрелась.
Каким-то образом я оказалась в белой комнате, залитой ярким солнечным светом. Разгар дня.
Постепенно возвращались ощущения. Первой появилась сильнейшая головная боль.
Я попыталась сесть, и в глазах тут же сильно потемнело. Я даже испугалась, что снова отключусь. Но нет, кажется, я пережила.
Моему взгляду открылась койка, на которой я лежала. Рядом была тумбочка и стол, а напротив - ещë одна кровать, но пустая.
На столе я заметила записку и протянула руку, чтобы взять еë, но что-то помешало мне это сделать. Оказалось, в левую руку вставлена капельница.
Нетрудно было догадаться, где я нахожусь. Неужели это Форд меня отвëз в больницу?
Я, еле дотянувшись, взяла записку свободной правой рукой. Это точно был почерк Стэнфорда.
"Привет, Настя. Позвони, как только очнëшься, я всë объясню. Телефон лежит в тумбочке. Твой дедушка Форд."
Я, вздохнув, дотянулась до ящика тумбочки и выдвинула его, чуть не грохнувшись с кровати. А вот и телефон.
Я набрала нужный номер и подумала, что потом надо будет позвонить и матери, чтобы она не волновалась. И только потом я вновь вспомнила, что теперь Форд - единственный родной мне человек... Остальные меня не знают. Не помнят.
Из трубки донеслось:
- Стэнфорд Пайнс слушает.
- Деда Форд?
- Настя? Слава богу, очнулась.
- И что я тут делаю?
- Я понял, что не смогу тебя откачать и выходить самостоятельно. Сотрясение мозга - вещь опасная, вот и принял решение отвезти тебя в больницу. Извини.
- Конечно, не извиняйся. Это я тебя благодарить должна. Единственное, меня напрягает одна небольшая несостыковка - насколько я помню, в Гравити Фолз нет больницы.
- Да, поэтому ты в ближайшем штате, Маунт-Худе. Кстати, врачи сказали, что в шоке с того, что ты до сих пор жива. Они сильно удивились количеству найденных на тебе травм, - усмехнулся Форд. - Я, кстати, сказал, что тебя сбила машина.
- Весело. Я тоже в шоке, что ещë живая.
- Я могу к тебе на днях зайти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настëнка в Гравити Фолз
ПриключенияПривет! Скорее всего, это никто не прочитает, но, если ты здесь - добро пожаловать! Я - пятнадцатилетняя девушка Настя (псевдоним), или Настëнка, которая невыносимо скучает по Гравити Фолз и всеми способами пытается туда попасть, так как не может пр...