Глава 18. Я? Или не я?

64 5 0
                                    

Подростки начали наперебой задавать вопросы, но из-за гвалта я ничего не могла понять. Так продолжалось до тех пор, пока я не рявкнула:

- Помолчите! Не все сразу, пожалуйста. Нифига не понимаю.

Кто-то, улучив секунду тишины, попросил показать какую-то "волшебную" способность. О, а заодно и Джея напугаю. Я же в Хижине тренировалась, нашла у себя ещё кое-какую особенность...

- Хорошо. - сказала я и переместилась под потолок.

Не знаю, как вам описать эту мою способность. Наверное, Билл потихоньку передаёт мне и силу управления над временем, поэтому я могу его замедлять. При желании я могу за долю секунды переместиться на достаточно большое расстояние. Для меня пройдëт столько, сколько займёт переход с одного места на другое - несколько минут, например. А на самом деле, для других людей, пройдёт всего пара секунд. Это не совсем телепортация, но я именно так и буду называть эту способность, хорошо?

- Где она? - завертели головами ребята, в том числе и Джей. В эту секунду я перенеслась ему за спину и постучала по плечу пальцем. Он отпрыгнул в сторону, испугавшись, после чего засмеялся. Потом я оказалась за спиной девушки с фиолетовыми волосами, которая стояла рядом с Робби с телефоном в руке - Тамбри, кажется? Напугав и её, а потом ещё нескольких ребят, я вернулась в точку, где стояла изначально. Всё это действие заняло несколько секунд.

Подростки озирались по сторонам ещё какое-то время, пока Джеймс меня не заметил:

- О, вот она!

- Она до меня дотронулась!

- Стой, и до тебя тоже?

- Но... Как?

- Покажи ещё что-нибудь!

Я подпрыгнула и зависла в воздухе.

---

Не знаю, чему все так радуются. Нифига не круто - быть во власти сверхестественного существа всю жизнь. Я хочу обычную жизнь, но меня никогда не поймут люди, ей живущие. Все хотят творить волшебство, так как думают, что это круто и необычно. Не могу с этим не согласиться, но это не добрая магия из сказок.

Это ежеминутный страх за свою жизнь и жизнь родных, друзей.

Это мысли о бессмысленном существовании, постоянное желание, чтобы всë закончилось, желание избавиться от демона. И при этом в тебе осознание бессилия против него, своей беспомощности.

Настëнка в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя