Глава 32. Побег от агентов времени.

72 6 5
                                    

Я проснулась и спустилась на кухню. Стэнли, видимо, уже рассказал близнецам о произошедшем со мной и Фордом, так как Диппер и Мэйбл тут же закидали меня вопросами.

- Так, стойте, давайте-ка я вам сначала память обо мне верну.

Диппер осторожно спросил:

- Это опасно?

- Ни чуточки, - заверила я. - Выбирайте, кто первый.

Пацан предложил:

- Ну, давай я.

Я провернула то же самое, что и с дядей Стэном прошлым вечером, а потом спросила мальчика:

- Ну что, помнишь меня? Как мы познакомились, например?

Он ахнул:

- И правда, мы с тобой уже были знакомы! Ничего себе! Эй, Мэйбл, давай, это не страшно.

Но девочка вместе со стулом отодвинулась подальше к стене:

- Я... Я не уверена. Не хочу.

- Мэйбл, солнышко, ничего такого не произойдëт, - подбодрил дядя Стэн. - Это всë и правда было, просто ты забыла. Сейчас вспомнишь, будет только лучше и проще для всех.

- Ну ладно, - нерешительно сказала она.

Когда я закончила и с Мэйбл, мои силы уже снова были почти на исходе.

- Ну что, Мэй? Как мы познакомились?

Она весело засмеялась:

- И правда, я всë помню! И как ты лестницу грохнула... Обалдеть!

- Ну вот, видишь, - улыбнулась я. - Кстати, а где Форд?

- Наш умник сегодня проспал, наверное, - пояснил дядя Стэн. - Не парься. Устал, видимо. Странно, конечно, он ведь ранняя пташка, к тому же, вовсе не выглядел уставшим вчера...

- Хорошо, спасибо... - пробормотала я, выходя из кухни.

Наверняка Форд и правда просто проспал. Но меня всë равно одолевало непонятное беспокойство.

Я бессмысленно походила по дому, пытаясь унять мысли. В конце концов, не выдержав, я спустилась вниз в лабораторию.

- Я просто проверю, он как там, - уговаривала себя я.

Двери лифта разъехались в стороны, и я прошла вперёд. Вскоре я увидела Стэнфорда. Он спал головой на столе.

Я уже хотела уйти, но волнение не давало мне это сделать. Я, злая на всë и вся, подошла к Форду, чтобы убедиться, что с ним всë нормально.

Настëнка в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя