Глава 2. Талант. Домой?

195 9 0
                                    

Прошло несколько дней. Я потихоньку начала вставать и ходить, но по-прежнему чуть ли не кричала от боли после каждого движения. Сильно же я тогда приложилась об землю... Форд потом помог мне подняться на второй этаж, в комнату, соседнюю для комнаты Диппера и Мэйбл, и разрешил пожить в ней. Также он приносил мне туда еду. Хочу отметить, что Форд очень хорошо и вкусно готовит.

Обязательно, придя в себя полностью, приготовлю ему что-нибудь в награду. И то - я думаю, это слишком ничтожная благодарность за то, что братья Пайнс для меня сделали. Ну вот не буду я просто гостем - я обязательно как-нибудь отблагодарю их. Уж найду способ.

А в этом мире не так уж и плохо! Красивый лес за окном... Пока что только за окном, ведь Форд из опасений запретил мне пока что уходить из Хижины чудес. Я не особо против, так как временами ощущение, будто за мной кто-то следит из леса, заставляет меня резко задергивать шторы...

Пару дней назад он рассказал мне всё. Я слушала заворожëнно, одновременно и веря и не веря, что всё это было здесь на самом деле. Я поняла, почему много моих друзей любит этот сериал до сих пор. Он завораживает, увлекает за собой в волшебный мир, в котором я по счастливой случайности оказалась...

Я ведь считала, что мультики давно переросла. Мне было интереснее чинить разные устройства, создавать из деталей новые и исследовать всё вокруг. Как оказалось, в этом мы с Фордом очень похожи.

Но нет. Гравити Фолз для каждого, любого возраста. Я обязательно посмотрю его. Если попаду ещё в мой родной мир...

Тем временем Форд времени не терял. Он искал разные упоминания об этой Бездонной яме, и, возможно, людей, появившихся оттуда. Временами Форд расспрашивал меня о чём-то нужном ему. Но я, конечно, не думала, что он растолкает меня в час ночи ради того, чтобы узнать мой размер ноги...

Он обещал показать мне лабораторию. И я ждала. Когда ещё через пару дней я окрепла и могла относительно спокойно ходить, Форд позвал меня к себе в лабораторию. Я, конечно, тут же пошла с ним туда в предвкушении. Мы спустились на лифте вниз, и взгляду открылся его кабинет с кучей банок с существами, а также большим столом, одновременно служившим пультом управления, и застеклённой стеной, за которой находилось большая, но пустая комната.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Настëнка в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя