- Давай подумаем, каких ещё сумасшедших мы знаем.
Отец Кирилла был на работе, поэтому парень затащил меня в его квартиру. Он ходил по комнате из стороны в сторону, а я сидела на диване и, мысленно посмеиваясь, смотрела на это хождение народов.
- Может, ты перестанешь мелькать перед глазами?
- Прости, привычка, - засмеялся тот, - Ты лучше помоги подумать.
- Я думаю, - сказала я, откидываясь назад и падая на одеяло, - Не поверишь, но я устала.
- Ну отдохни.
- Не, не в этом смысле. Устала от загадок. Хочу спокойную человеческую жизнь.
- К сожалению, пока что ты её себе позволить не сможешь.
- Ты говоришь прям как Форд. Серьёзный слишком, расслабься, - улыбнулась я.
- Ну не знаю. Всегда так говорю. Ты что-то придумала?
- Пока нет. Просто из тех, кого я знаю, больше нет сумасшедших и безумцев.
- Кстати, почему ты вообще заключила сделку с Биллом?
Я вздрогнула:
- Ну... Он угрожал мне. Он обещал убить всех моих родных и друзей. Я просто не могла отказаться, иначе бы, во-первых, осталась парализованной его заклинанием, а во-вторых, он бы начал снова приставать к Пайнсам. Лучше я, чем невинные люди.
- Он просто псих. Зачем ему это?
- Не знаю. Стоп, подожди...
Сначала я не обратила внимание на слова Кира, но потом в моей голове словно закрутились шестерёнки:
- Повтори то, что ты сказал.
- Зачем?
- А что, трудно?
- Нет, почему. Я сказал, что Билл псих. Подожди, ты тоже...
- Да. Я думаю, что он и есть тот псих из текста пророчества! По сути, никто не говорил, что это должен быть человек.
- Возможно, это и правда он, - кивнул Кир.
- Одно только не совсем сходится. В пророчестве говорится, что некий безумец извлекает из себя странные скерцо. Это значит шутки. Но я не помню, чтобы Билл когда-нибудь шутил...
- Нет, это точно про него, - покачал головой Кирилл, - Другого выбора и нет. К тому же, скерцем можно назвать и просто странные изречения. Не обязательно шутки. А Билл умеет загадочно и странно говорить. Да и сумасшедшим его считают уже несколько тысячелетий как минимум. Но где он прячет вторую часть пророчества?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настëнка в Гравити Фолз
AventuraПривет! Скорее всего, это никто не прочитает, но, если ты здесь - добро пожаловать! Я - пятнадцатилетняя девушка Настя (псевдоним), или Настëнка, которая невыносимо скучает по Гравити Фолз и всеми способами пытается туда попасть, так как не может пр...