Глава 28. Ложная тревога. Полиция времени.

51 6 0
                                    

Диппер осторожно потряс меня за плечо:

- Настя, доброе утро, бери свои подарки и спускайся. Мы уже начали подготовку.

- Какую? А, да, точно. Уже иду!

Я быстро собралась и спустилась в гостиную. Мэйбл пыталась повесить надпись "С днëм рождения", но девочка не могла дотянуться и нормально закрепить еë. По одному движению моей руки флажки растянулись так, как надо. Мэйбл вздрогнула от неожиданности и обернулась:

- О, Настя, привет! Спасибо. Ой, точно, надо ещё что-то насчёт еды придумать! Я сделаю самый сладкий торт на свете, можно? Ну можнаааааа?

- Конечно, можно, - улыбнулась я. - Только не перестарайся.

- Это слово ко мне точно не подходит, не волнуйся! Я не могу перестараться, я всегда работаю на вершине своих возможностей!

На кухню заглянул Захар:

- А что это вы тут делаете? Настя, привет.

- Привет. Ничего, солнце. Я тебе всё потом расскажу, обещаю. Иди спать, ещë рано. - улыбнулась я малышу.

- Ну ладно.

Мне кажется, он обиделся.

Потом Диппер показал мне свой блокнот:

- Смотри, Настя. Полночи не спал, составлял план. Флажки есть, подарки есть. Мэйбл ответственная за еду...

- А остальное не особенно и нужно, - закончила я за него предложение. - А вот ты перестарался. Надо было тебе спать ложиться и выспаться. Ладно, в общем, дальше как пойдёт. Единственная проблема - надо свечи найти.

- Я уже искал. Нашёл только чëрные и красные, ритуальные.

- Не, не походит. - я задумалась. - Я бы могла создать их сама, но они будут синим огнём гореть, и задуть их не получится. Я уже пробовала.

- У меня остался воск от проклятых восковых фигур с прошлого лета, могу сама свечи сделать, - предложила Мэйбл.

- Откуда он у тебя? - поднял бровь Диппер.

- Я те восковые карандаши обратно переплавила.

- Лучше бы, конечно, найти белые. А то эти явно будут не белыми... Вы прям везде смотрели?

- Везде, - одновременно отозвались близнецы.

- Вот те на. Ладно, Мэй, иди делай из восковых карандашей. Пока что у нас нет выбора. Стойте, а вы в заброшенных комнатах смотрели?

Настëнка в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя