Сразу после того, как я заметила приближающийся яркий свет, я прижала уже не такого бледного, как минуту назад, брата к себе и приготовилась. Кажется, я начала привыкать, и в этот раз всё тоже прошло удачно. Аккуратно приземлившись, я поставила брата на землю и подтащила дверь, закрыв проход в яму. Даже не верится, что здесь прошло всего 40 минут... Я снова связалась с Фордом по рации, сообщив, что всё прошло хорошо.
- Отлично! - донеслось из рации. - Удачи вам там! Если что, свяжетесь.
-Хорошо, до свидания! - ответили мы с Захаром одновременно, и я прервала связь.
- Захар, а ты, пока мы летели в темноте, ничего странного не заметил?
- Нет, а что?
Он висел прямо перед нами. Неужели мой младший брат его не видел? Дурацкий треугольник, Билл Шифр. Он вернулся. Он теперь живёт где-то в Бездонной яме и вынашивает план мести. А если он как-нибудь прицепится ко мне, когда я полечу в Гравити Фолз? Может, лучше не рисковать и больше не ходить туда... Я не знаю, что делать. Чуть позже расскажу всё Форду.
---
Дома мы старались ничем не показать, что мы около недели пробыли в другом мире. Один раз только наше молчание оказалось под угрозой срыва - когда брат спросил:
-Мама, а эта тумбочка всегда тут стояла?
Я шикнула на него, но мама уже ответила, покосившись на малыша:
- Да, солнце, а что, не помнишь? Ты чего это?
- Не-не, всё хорошо, мам. Я просто соскучился.
Она рассмеялась:
- Вы гуляли меньше часа. Чего это ты?Этот еë вопрос мы оставили без ответа.
---
Оставшись одна, я тут же достала рацию. Пора всë ему рассказать.
- Дедушка Форд, приём! Послушай, я хочу сказать кое-что важное.
Переключив рацию на приём сигнала, я услышала:
- Да, привет, а что такое? Я слушаю.
И я рассказала о своих подозрениях. О том, что вижу его уже даже не в первый раз. В первую нашу встречу мне, во-первых, показалось, что это глюки, во-вторых, я ещё не знала, кто он.
- Ну, в общем, как-то так.
Дедушка прервал затянувшееся было молчание:
- М-да... Но к нам ты ещё 100% должна вернуться. И ты будешь возвращаться. Поверь, вход в наше измерение для него закрыт, он не сможет туда попасть, не сможет преодолеть границу миров. Он существует только в твоей голове. Мне кажется, что он вышел на новый уровень и смог вселиться в тебя без заключения сделки. Вспомни, я тебе рассказывал, что у меня сильно болел глаз. Кто знает...
- Ого... - только и смогла выдавить ошарашенная я, - а сможет ли он попасть в наше измерение?
- Возможно. Но он не будет материализован, в любом случае. Будет искать человека, к которому вотрëтся в доверие. Сейчас он в тебе, но, раз сделки не было, он может перейти в другое тело. Присматривайся к людям, живущим рядом с тобой, к своим родным и друзьям!
- Хорошо. Кому-то это рассказать?
- Даже не думай. Тебя взрослые сочтут сумашедшей, и, если тебя куда-то упекут, то Билл прорвётся или в наше измерение, или в твоё. Ты одна, как и Билл, можешь спокойно путешествовать где-либо. А дети, наподобие твоего брата, могут начать искать приключения на пятую точку и пойти договариваться с Биллом. Прямая дорога к уничтожению миров. Не говори ничего брату, очень тебя прошу! Билл умело маскируется под любого человека, никто даже не может понять, что ребёнок уже не совсем ребёнок... Следи за Захаром! Подпустишь его к яме - из-под земли тебя достану. И сама будь осторожна. Лучше тебе временно быть подальше от родных - он может завладеть ими.
- Да, я понимаю. Захара всё равно гулять одного не выпускают, он под присмотром, или моим, или маминым. Чаще моим. Уж я-то его не провороню!
- Смотри мне! Что ж, конец связи.
- Пока. Передай привет Стэнли!
А впереди целая неделя, которая наверняка окажется будто бесконечной и абсолютно неинтересной. Ладно, зато эта неделя - и лето с кучей новых приключений. Оно будет совсем другое и очень необычное. Наконец-то лето.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настëнка в Гравити Фолз
PertualanganПривет! Скорее всего, это никто не прочитает, но, если ты здесь - добро пожаловать! Я - пятнадцатилетняя девушка Настя (псевдоним), или Настëнка, которая невыносимо скучает по Гравити Фолз и всеми способами пытается туда попасть, так как не может пр...