Глава 16. Джеймс, я монстр? Чудовище?

76 6 0
                                    

Шейпшифтер стоял, прижав меня к себе. Он так крепко держал меня за шею, что я сомневалась, возможно ли вообще вырваться из этой железной хватки. Вывихнутую ногу я отставила чуть в сторону. Я решила попробовать вырваться - может, хоть тут силы Билла мне помогут.

Я сосредоточилась, и в опущенной мной вниз ладони замерцало небольшое пламя, которое я тут же прижала к Шейпшифтеру.

Он заорал от боли и пихнул меня вперёд. Я полетела на землю, но, так как я не горела желанием падать, я зависла в воздухе, после чего развернулась к монстру.

- Убирайся. - тихо, но чётко произнесла я. - Тебе меня точно не победить.

И он послушался! Хахах! Видимо, поверил, что я могу что-то ему сделать (я могу, но не собираюсь). Развернулся и скрылся в лесу по направлению к бункеру, что-то напоследок зло прошипев.

Из-за одного из деревьев тут же выскочил Форд, а за ним и остальные. Я вдруг почувствовала невероятную усталость и опустилась на землю. А, так как я забыла про больную ногу, я покачнулась, и меня поддержал невесть откуда взявшийся Диппер. Захар обнял меня за пояс, а Мэйбл - за шею, которую уже через несколько секунд очень сильно свело. Форд, улыбнувшись, оторвал от меня Захара и подкинул. После чего дедушка предложил мне опереться на него, чтобы дойти. Сначала я отнекивалась, но он меня уговорил.

И мы, смеясь, пошли в Хижину.

В городе кто-то из жителей узнал меня и заорал: "Монстр! Чудовище!"

Я отвернулась.

---

Оказывается, Форд окончил и медицинский. Стоило нам прийти в Хижину, он посадил меня на диван и вправил ногу. Это оказалось очень больно, и было трудно не заплакать. В первое время я держалась и поблагодарила Стэнфорда, но потом, решив выйти на улицу, я села на крыльцо и заплакала от боли.

Не только от боли в ноге. Я сильно боялась саму себя. Что со мной будет?

Повязка на глаз уже промокла от слëз за сегодня, надо бы поменять...

Вдруг кто-то поднял мою голову за подбородок. Передо мной стоял кареглазый высокий парень лет шестнадцати с достаточно длинными каштановыми волосами, в очках, белой рубашке и джинсах.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Настëнка в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя