Я согласилась, и Форд достал один из дневников, первый, из внутреннего кармана своего плаща.
- Смотри, - он открыл нужную страницу, - вот это, сверху. Ниже читать не надо. Могу помочь с произношением, если тебе непонятно.
Я начала читать заклинание. Заклинание было длинное, и мне захотелось остановиться на секунду, чтобы вдохнуть воздух и читать дальше. Но... Губы перестали меня слушаться! В ту же секунду Форд побледнел и заорал:
- Настя, не то заклинание! Откуда оно вообще? Это не из дневника! Стэнли, отойди от неё! Скорее!!!
Стэнфорд рванул вверх по лестнице, а Стэнли - вниз. Я вдруг поняла, что как будто смотрю на происходящее со стороны. Как это возможно?! Я что, умерла? Или...
- Билл, урод ты этакий, стой! Чего ты творишь, срок ещё не вышел!
Но было поздно. Вокруг меня, а точнее, моего тела, которым я уже не владела, затрещало статическое электричество.
И тут я вдруг снова вернулась в своё тело! Как только до меня дошло, что я вновь в своëм распоряжении, я попыталась свалить оттуда, но нога всё ещё была между труб. Уже было поздно.
Раздался взрыв.
---
Очнувшись, я какое-то время не слышала происходящего вокруг, но отчётливо понимала, что меня кто-то яростно трясёт за плечи. Наконец, разлепив глаза, я увидела... Диппера, который и тряс меня. В ушах звенело, но вскоре звон начал пропадать.
- Настя, ты как? Ну очнись же!
- Я очнулась, ты что не видишь?
Он меня не замечает?!
Вскоре за ним появился Форд, спрыгнувший с площадки второго этажа. Половину лестницы, как оказалось, разнесло почти в щепки. Он осторожно поднял меня и перенёс на диван. Я всë слышала и видела, но не могла пошевелиться. Опять я не в своём теле, что ли?
- Будем ждать, когда очнётся.
"Да я очнулась! Не видите, что ли!" - хотелось заорать мне. Также появилось желание заплакать. Как так? Что опять произошло?
- Здравствуй, малышка! Что, не можешь пошевелиться?
Билл возник прямо передо мной.
- Ты чего наделал?!
- Славно повеселились! Это мощное заклятие, и снять его могу только я. А сниму я его, когда ты исполнишь ритуал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настëнка в Гравити Фолз
MaceraПривет! Скорее всего, это никто не прочитает, но, если ты здесь - добро пожаловать! Я - пятнадцатилетняя девушка Настя (псевдоним), или Настëнка, которая невыносимо скучает по Гравити Фолз и всеми способами пытается туда попасть, так как не может пр...