Мы - я, Форд, Диппер и Мэйбл - шли по лесу всего полчаса. За эти полчаса Мэйбл несколько раз чуть не поставила наш проект под угрозу, успев несколько раз упасть, наткнуться на гнома, который узнал еë и набросился, позвав своих сородичей, а также на переходе под водонапорной башней пихнуть одну из опор так, что она накренилась! Это ж с какой силой надо было пихнуть! Или же эта опора уже была немного наклонена...
Короче, вы - и мы - уже поняли, что брать Мэйбл с собой было ошибкой. Честно говоря, мы с Диппером уже начали надеяться, что она где-нибудь в городе отстанет от нас, отвлекшись на что-то.
Наконец-то мы дошли. Мы оказались на огромной поляне.
Поднявшись на самый верх холма, я заметила, что Диппер и Мэйбл немного устали. А вот мне и Форду путь показался совсем лёгким.
Нет, ну насчёт Форда я понимаю - он натренированный. Но вот я раньше не была особо выносливой. Опять Билл помогает?
Форд потянул на себя неприметный на первый взгляд большой камень, и нам открылся уже почти полностью покрытый травой люк. Открыв и его, Стэнфорд первым начал спускаться туда по длинной лестнице, уходящей в темноту, и позвал нас. Вслед за ним спустились Диппер и Мэйбл, а последней спускалась я.
По замкнутому пространству эхом раздался вопрос Мэйбл:
- А тут правда жили пришельцы? Круто! А можно с ними познакомиться?
- Я тебя, наверное, разочарую, но они все уже давно умерли. Но ты сможешь увидеть их скелеты.
- Фууууу! Жалко, конечно, что они умерли.
- А, быть может, это и к лучшему, - возразила я.
- Конечно, к лучшему, - подтвердил Форд. - нас бы не было здесь, если корабль был заселён. Кстати, у меня есть предположение, что часть экипажа этого корабля смешалась с людьми города, и его жители - потомки этих самых существ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настëнка в Гравити Фолз
AdventureПривет! Скорее всего, это никто не прочитает, но, если ты здесь - добро пожаловать! Я - пятнадцатилетняя девушка Настя (псевдоним), или Настëнка, которая невыносимо скучает по Гравити Фолз и всеми способами пытается туда попасть, так как не может пр...