Захар накинулся на Форда сразу, как только мы зашли в дом:
- Дедушка Форд, здравствуйте!
- Вы уже знакомы? - удивилась бабушка.
- Так получилось, что и Захар тоже уже посещал наш мир.
- Кто там ещё? - недовольная тëтя Алисия выглянула из кухни со сковородкой наперевес... И, приглядевшись, решительно замахнулась еë. Я встала перед Фордом и зажмурилась.
- Только попробуй ударить. Да, он настоящий, это твой папа и мой дедушка.
- Чего... Я сейчас святую воду принесу!
---
И вот Форд рассказал всë. Около трëх часов прошло с нашего появления здесь.
- И вот, теперь я здесь. Но больше недели я здесь, к сожалению, не останусь.
- Так где ты, получается, был после того, как ушёл от нас? - спросила моя мама.
- Искал способ уничтожения Билла. Вы, по сути, тоже могли носить фамилию Пайнс, если бы я представился своим настоящим именем.
- Правильно сделал, что не представился, - улыбнулась бабушка. - эта фамилия ненастоящая, нетипичная для России, все бы сравнивали еë с мультфильмом, и это лишь вызывало бы излишние подозрения. Я вот только думаю: Гравити Фолз ведь придумали только где-то в 2011 году. Как ты мог появиться до этого у нас?
- Потому что такой год был в моëм мире. Не играет роли, когда было написано произведение или сделан мультфильм. Сразу, как только был придуман я, - так странно это говорить... - было решено, выходит, когда я буду рождëн, да и вообще вся моя судьба была решена с появлением нашего мира. Самая дальняя упоминаемая в Гравити Фолз дата, как сказала мне Надя, - мой год рождения. Не считая прошлого человечества и персонажей, которые не особо важны в сюжете. Какой год написан, в такой я и появился. Я понимаю, что объяснить это нормально и понятно у меня не вышло.
- Настя, ты как? Глаз болит? - встревоженно спросила мама.
- Она не будет отвечать ради своей и вашей же сохранности. Лучше было, наверное, вам ничего не рассказывать. Я знаю, что это необходимо, но Билл всë слышит.
"Билл! Я знаю, ты слышишь мои мысли. Пожалуйста, выйди на контакт. Мне нужно с тобой поговорить, и желательно, чтобы этого никто не слышал."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настëнка в Гравити Фолз
AdventureПривет! Скорее всего, это никто не прочитает, но, если ты здесь - добро пожаловать! Я - пятнадцатилетняя девушка Настя (псевдоним), или Настëнка, которая невыносимо скучает по Гравити Фолз и всеми способами пытается туда попасть, так как не может пр...