Глава 15. Исчезновения - три по цене одного. Пророчество.

74 6 0
                                    

Я притянула к себе Захара, взяла за руку дедушку Форда, и мы прыгнули вниз, в темноту.

Я мысленно пожелала перенестись через миры побыстрее, поэтому наше падение продлилось самое большое пять минут. Как только свет показался впереди, Форд аккуратно подтянул к себе Захара и отпустил мою руку.

- Сможешь сама?

- Конечно!

Вылетев из ямы, я аккуратно приземлилась. Отлично, что я устояла на ногах. Рядом, сгруппировавшись, приземлился Форд и опустил на землю моего брата. Вдруг он удивлённо посмотрел на дерево, где был нарисован красным мелом мой значок:

- Откуда тут это обозначение?

- Я нарисовала, чтобы ориентироваться и самой добираться до Хижины.

- Ты знаешь о знаке портала?

- Тогда ещё не знала. Билл сказал, что это судьба, когда увидел, что я его нарисовала.

- Возможно. Кстати, у меня есть одна теория. Когда ты вылетела из ямы, ты зависла в воздухе. Да-да, прямо зависла. Проверь как-нибудь, не передалась ли тебе от нашего треугольника и способность к полëту?

Я подпрыгнула. Не получилось. Тогда я представила, что зависаю и парю в воздухе, и прыгнула снова. Но удара ног о землю не почувствовала. Открыв зажмуренные было глаза, я поняла, что подлетела над землёй, как и хотела. Это было удивительное ощущение.

- Вау! - Захар восхищённо смотрел на меня. - Как ты это делаешь? А меня научишь?

- Не дай Бог этому научиться, - отрицательно покачав головой, вздохнул Форд.

---

Мир был как будто немного тусклым, неярким. Наверное, просто так падал свет. Или сейчас утро? Или вечер? Не знаю.

Придя к Хижине Чудес, мы почему-то никого там не застали. Стэнфорд набрал номер телефона дяди Стэна, но никто не ответил. Странно.

Мы вошли в дом... И из-за угла выскочила Мэйбл!

- Ой, это вы? Привет! А дядя Стэн и Диппер с вами?

Мы с Фордом переглянулись.

- Нет... А ты не знаешь, куда они пошли? - осторожно спросила я.

- Сначала расскажи мне, кто этот милый ребёнок!

- Это мой брат, Захар. Присмотришь за ним? Мы пойдём Диппера и Стэнли поищем. Удивительно, куда они могли уйти?

Настëнка в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя