Я вскрикнула, грохнувшись о каменный пол. Прилетели.
Я отползла в сторону, и вовремя: на место, где я только что лежала, упал Дип.
Форд нас переиграл, аккуратно приземлившись на обе ноги.
- Где мы? Получилось? - Диппер встал и отряхнулся.
Форд посмотрел вокруг и подтвердил:
- Да, получилось. Это то место, где я был тогда. Пойдём, я примерно помню, где был тот рисунок.
- Какой? - непонимающе спросил Диппер.
- А мы с Настей всем остальным разве не рассказали? Где-то в этом храме было нарисовано вот это изображение. - Форд достал лист, где была нарисована я, и показал мальчишке.
- Ого! - пацан приподнял бровь и посмотрел на меня, сравнивая с рисунком. - Это Настя?
- Как видишь, сходство налицо. Мы вернулись сюда проверить, не пропустил ли я тогда каких-нибудь деталей, которые сейчас имеют значение. Я ведь тогда с тобой, Настëна, не был знаком. Да чего там - ты тогда ещё даже не родилась.
- То есть, быть может, Настя когда-нибудь устроит новый Странногеддон? - Диппер чуточку отошёл от меня.
Блин, а ведь обидно, что Диппер в это верит. Ладно, пора бы уже привыкнуть, что меня как считали, так и будут считать чудовищем. Хотя бы отчасти, но я всегда им буду, и про эту мою вторую личность не забудет никто из моих знакомых, какой бы прекрасной я ни была.
- Диппер, я не хочу этого, не надо. Пожалуйста. Не сторонись меня. Хотя бы до того момента, пока я сама у тебя этого не попрошу. Я понимаю, ты хочешь обеспечить всем своим родным безопасность, и я тоже искренне этого желаю. Но главная проблема сейчас - не я, а Билл. Странногеддона я не хочу, но Билл хочет. Поэтому я заранее прошу у тебя прощения. Мало ли что. Но я постараюсь или этого не допустить, или как минимум вас всех об этом предупредить. Лучше бы мне, конечно, не подвергать вас опасности.
Форд притянул нас обоих к себе.
- Ну всë, чего вы. Сейчас всё хорошо. А Настя и правда не заслуживает такого обращения, Диппер.
- Я понимаю! - возразил мальчик. - Но я не могу чувствовать себя комфортно, живя постоянно в напряжении.
- А чего ты ожидал, приезжая в Гравити Фолз снова? - вырвалось у меня.
Пацан запнулся, а потом кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настëнка в Гравити Фолз
AventuraПривет! Скорее всего, это никто не прочитает, но, если ты здесь - добро пожаловать! Я - пятнадцатилетняя девушка Настя (псевдоним), или Настëнка, которая невыносимо скучает по Гравити Фолз и всеми способами пытается туда попасть, так как не может пр...