Глава 5. Прощание на время.

99 7 0
                                    

Весь день после перемирия я чуть ли не на коленях извинялась перед Фордом за свою глупость. Наконец, он не выдержал и сказал, что, если он ещё раз услышит от меня извинение, я отправлюсь домой. Я засмеялась, и он тоже. Мы оба знали, что я в ближайшее время никуда не денусь.

Вечером Форд рассказал в лаборатории мне и брату множество историй о приключениях в других измерениях. Билл Шифр мелькал в большинстве из них.

Я долго думала, стóит ли говорить Форду про то, что я, возможно, его видела... Он очень тревожится по поводу моего глаза. Даже слишком. Странно, казалось бы, просто царапина. Только вот почему-то никак не заживает: кровь как текла, так и течёт.

Через пару дней я поправилась окончательно, и мы с братом решили уйти. Захар сказал, что ему тут очень понравилось, и Форд, растрепав мальчишке волосы, сказал, что он может приходить к ним, когда захочет, но объяснил ему, что попасть в Гравити Фолз возможно только со мной. Я подтвердила это, и брат обещал не соваться в яму без меня и даже не подходить к ней.

Потом я договорилась с Захаром, что он ничего не расскажет маме, и предупредила, что время в нашем мире остановилось, и никто из наших родных не догадывается о том, что мы гуляли далеко не 40 минут...

Столько, напомню вам, занимает путь между мирами - 20 минут туда и 20 минут обратно. Время начинает идти после пересечения границы миров. И дома мы окажемся через час после выхода из него, так как ещё 10 минут занимает дорога от Бездонной Ямы до дома.

Форд подтвердил мою догадку о том, что время останавливается в нашем мире, потому что Гравити Фолз не существует в нашем измерении. Фактически, мы просто исчезаем в никуда на время, когда мы у Пайнсов.

-Уже конец мая, - напомнил Форд, - а значит, скоро вновь приедут Диппер и Мейбл. Вы можете на время не ходить сюда, только если что-то экстренное, и связываться с нами по рации. Мы тоже, если что, скажем, надо ли вам приходить или пока не стóит. И ещё: Захар, прости, но лучше бы Настëна не брала тебя с собой в следующий раз.

- Почему? - заметно расстроился брат.

- Потому что как только здесь появляются наши племянники, начинаются сверхъестественные приключения. К тому же, я хотел до начала лета успеть кое-что проверить, а для этого придётся на время уехать. А я не уверен, что Стэнли можно доверять детей.

- Молчи, ботаник! Ты вообще, оказалось, можешь детей до самоубийства довести.

- Не было такого! Это исключительно её решение, да и мы помирились!

- Я до сих пор, глядя на тебя, не понимаю, как в тебе в тот день умещалась разъярённая фурия, которая так орала на Настю.

- Я уже множество раз извинился перед ней, но не собираюсь извиняться перед тобой тоже. Не рассыплешься.

- Давно по очкам не получал?

- Попробуй ударь! - засмеялся дедушка Форд и легонько стукнул по феске Стэнли, заставив её съехать брату на лоб.

Мы с Захаром еле сдержали улыбки, но Стэнли не обиделся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы с Захаром еле сдержали улыбки, но Стэнли не обиделся. Поправив феску, он положил Стэнфорду руку на плечо.

- Мы будем ждать вас.

- Приходите ещё!

- Конечно, придём, дядя Стэн, - ответил Захар, улыбнувшись, и отдал Стэнфорду переводчик, через который разговаривал.

Я взяла Захара на руки - блин, тяжёлый какой! - и прыгнула с ним вниз. Сверху донесли слова прощания. Но мы точно ещё вернёмся. Мы вернёмся в Гравити Фолз, где я познакомлюсь с Диппером и Мэйбл, стану помогать Форду и участвовать в их приключениях! Наконец-то, скоро лето... А завтра контрольная по истории...

Чего-то я не задумалась, как идут дни в Гравити Фолз. Так же, как у нас, синхронно? Или по-другому как-то?

 Так же, как у нас, синхронно? Или по-другому как-то?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Настëнка в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя