Глава 7. Встреча. Разговор с Фордом.

101 9 0
                                    

Во вторник моё появление в школе с повязкой на глазу произвело фурор. Каждый второй считал своим долгом ещё раз мне посочувствовать о таком несчастном случае. Мама в понедельник потащила меня к врачу-офтальмологу, и он как-то странно отшатнулся, когда снял повязку. Потом взял себя в руки, - он что, что-то видел? - и посветил мне прямо в зрачок.

Пока я приходила в себя после яркого света, врач испуганно сказал моей маме:

- Во-первых, я не вижу никаких проблем с глазом. Нет никакой раны, а значит, и объяснимой причины боли. Во-вторых, у вашей дочери один из зрачков - как у кошки...

И тут с мужчиной как будто что-то случилось. Он резко дёрнулся, а потом произнёс глухим голосом:

- Позвольте проверить глаз ещё раз.

И, лишь пару секунд посмотрев на него, сказал:

- Ой, и как же я раньше не заметил этой царапины! Да, всё из-за неё. Это скоро должно пройти.

Он снова странно дёрнулся, а потом произнёс:
- Простите, что-то не выспался сегодня.

-Ничего страшного. Пойдём, Настя. Спасибо!

Что это было?
Зрачки как у кошки?
Не выспался?
Всё смешалось в моей голове, но по дороге домой начало собираться в некий пазл. Это что, Билл типа меня прикрыл, вселившись во врача и сказав за него, будто у меня есть там царапина? Но зачем, если он мог всё оставить на самотëк?И как же он так быстро скачет из души в душу!? Он и правда очень мощное существо... Сможем ли мы его победить? Как много вопросов...

Вся следующая неделя прошла просто идеально. В плане школы. Мне достаточно было сказать, что глаза болит или плохо видит, что я не могу писать из-за необходимости сменить повязку, и меня тут же отпускали домой. Но боль не давала мне покоя. Из глаза постоянно лились кровь и слëзы, под повязкой всë болело и щипало. Когда ж это закончится...

В один момент я не выдержала и пошла на улицу. Было раннее утро. Зайдя в лес, я заорала:

- Что, Билл, страшно появляться, что ли? Давай поговорим! У меня есть слишком много вопросов к тебе.

Мир вдруг потерял краски. Цвета скопились там, где секунду назад через ветви просвечивало солнце. Среди обесцвеченного мира из его цветов материализовался он. Билл Шифр.

-Хахах, узнала меня? Ты так похожа на Шестопала! Ну, ещё бы... Ты ещё много не знаешь, малышка. Что же ты хочешь спросить? Может, заключим сделку?

Настëнка в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя