Прошла всего неделя с возвращения из Гравити Фолз, а, казалось, вечность. Я с нетерпением ждала возвращения Форда, а также приезда Диппера и Мейбл. И вот, наконец-то, этот день настал. Я уже оделась и собрала вещи, оставив брату рацию на всякий случай. Также в этот раз я решила взять с собой пистолет.
Откуда он у меня, спросите вы? Наследство отца. Настоящий? Да, настоящий. Не волнуйтесь, пользоваться им я уже давно научилась, и лицензия имеется. Да и вообще, как говорит дядя Стэн - пока полиции нет, всë законно!
Вообще-то, он принадлежит маме. Я как раз позаимствовала его из еë комнаты. Та, понятное дело, не разрешает мне его брать. Но, надеюсь, моя мама не заметит пропажи пистолета. Вряд ли он ей пригодится, не ей сейчас, быть может, идти на верную гибель. А вот мне - вполне!
Я уже выходила, как вдруг путь мне преградила моя мама, которая, оказывается, до сих пор сильно беспокоится за мой глаз и принимает решение меня не выпускать! Я попыталась её уговорить, но она была непреклонна.
- Мама, дело вселенского масштаба! Я не шучу!
- Ага, конечно. Снова грохнешься где-нибудь. С меня хватит! Тебя только выпускать, ты посмотри, что с тобой произошло всего за час прогулки!
Я так умоляла маму отпустить меня, что она в конце концов сжалилась:
- Ладно. Ну если ты придёшь хоть с одной новой царапиной, до конца лета из дома не выйдешь!
Я улыбнулась, поцеловала её и побежала в сторону ямы, неторопливо перепрыгивая через корни деревьев и напевая что-то незасмысловатое. Я старалась потянуть время, так как, быть может, я не вернусь оттуда. Да, мне было страшно.
Во-первых, как меня примут приехавшие из Пьемонта близнецы?
А если мы не подружимся? С обоими Стэнами, Венди и Зусом я уже давно в дружеских отношениях, но вот эти двое... Кто знает. Стэнфорд сказал, что он попросит их показать мне город. Было бы классно, так как я пока что никуда дальше Хижины Чудес не ходила.
Во-вторых, кому хочется так рано помирать? Наверное, никому, тем более от сверхестественного существа! Хотелось бы нормально построить свою жизнь. Впереди показалась та полянка, где находилась яма. Скоро буду у Пайнсов, в их Хижине, снова! При воспоминании о запахе сосновых ветвей в домике у меня на лице появилась улыбка, и я ускорилась. Плевать на всё! Я скоро буду там, где я по-настоящему нужна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настëнка в Гравити Фолз
AdventureПривет! Скорее всего, это никто не прочитает, но, если ты здесь - добро пожаловать! Я - пятнадцатилетняя девушка Настя (псевдоним), или Настëнка, которая невыносимо скучает по Гравити Фолз и всеми способами пытается туда попасть, так как не может пр...