Через полчаса отдыха мы пошли в "Столовку Сьюзан", чтобы перекусить и дождаться Вэнди. Ровно в час дня девушка вошла в заведение и села рядом с Диппером и Мэйбл. Напротив сидели я и Форд.
- Всем привет! Здравствуйте, Стэнфорд. Официально мы не знакомы, но мои друзья мне о Вас рассказывали.
- Привет, Вэнди. Да, до этого момента мы не были знакомы, но я знал твоего отца. Приятно познакомиться.
- Взаимно.
Я чуть не упала. Диппер и Мэйбл тоже были немного в шоке. Чего это Вэнди такая культурная? Что-то тут не так.
Вэнди посмотрела на нас и засмеялась:
- Вы чего такие кислые? Да я это, просто решила побыть культурной. Дип, а что с рукой?
- Да так, - нервно засмеялся пацан, прикрыв повязку рукой, - Упал.
- Да какой там упал! - перебила его Мэйбл, - Он меня спас! В него робот пистолетом попал, а он всё равно пытался меня вытащить.
- Ого! Диппер, ты просто супер!
Мальчик заметно покраснел и что-то пробормотал. Когда же он уже очнëтся и перестанет так общаться с Вэнди?
Словно услышав мои мысли, Мэйбл за спиной брата закатила глаза. Я еле сдержала смех. Диппер непонимающе посмотрел на меня, а Вэнди тоже, кажется, догадалась и подмигнула мне, после чего спросила?
- Что Вас интересует?
- Проведëшь нас, пожалуйста, до того особняка? - спросил Стэнфорд.
- Где живëт призрак-копия Насти?
- Да.
- Конечно. Мне не трудно. Только я в той части леса не очень часто бываю, поэтому прошу простить, если придëтся немного поплутать по нему.
Нет, с Вэнди точно что-то не так. Вэнди весь лес как свои пять пальцев знает...
Но Форд уже согласился:
- Да, я понимаю. Сейчас ребята доедят, и пойдëм.
Тем временем я установила мысленную связь с Фордом.
"Это я, Настя. Только не поворачивайся, пожалуйста, делай вид, что я тут ни при чëм."
"Хорошо. Ты чего?"
И я кратко пересказала свои подозрения.
"Ладно, тогда мы за ней аккуратно последим. Ты помнишь, хоть примерно, с какой стороны находится особняк относительно Хижины? Ты тогда мне сказала, что вы припарковали машину тут, у " Столовки Сьюзан", а потом пошли пешком. Значит, если девушка поведёт нас вглубь леса, то мы поймëм, что это не она."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настëнка в Гравити Фолз
AventureПривет! Скорее всего, это никто не прочитает, но, если ты здесь - добро пожаловать! Я - пятнадцатилетняя девушка Настя (псевдоним), или Настëнка, которая невыносимо скучает по Гравити Фолз и всеми способами пытается туда попасть, так как не может пр...