Глава 33. Продолжение пророчества.

73 7 4
                                    

Мы снова ввалились в Хижину. Было уже около пяти вечера.

- Опять вы? Где вас носило? И что за люди вас украли!? - рявкнул дядя Стэн с порога.

- Никто нас не крал, - устало пояснил Форд. - Это агенты времени. Полиция, можно сказать.

- Ну, смотались от неë, уже хорошо. И что теперь делать будете? Вы ж в розыске.

- Для начала отдохнëм. Пусти нас. - потребовал Стэнфорд.

- Ничего не забыл? - возмутился Стэнли.

- Ладно. ПОЖАЛУЙСТА, пусти нас в Хижину.

- Так и быть, проходите, - наигранно поклонился дядя Стэн, впуская нас.

Мы все пошли на кухню, где Форд рассказал Стэнли о всëм произошедшем.

- Мда, ну вы и влипли. Настя, ты спишь, что ли?

- Да как тут поспишь, когда рука ноет и ноет, - вздохнула я и еле оторвала голову от стола. - Дедушка Форд, а можно, я вернусь в свой мир и верну память родным? Хоть немного развеюсь.

- Сомневаюсь, что это хорошая идея, Настя. Ты ещë точно не до конца восстановилась. - покачал головой Стэнфорд.

- С ума сошла? - одновременно с ним возмутился дядя Стэн. - Иди отдыхай. Вдруг вас скоро опять поймают. Что у тебя с рукой, кстати?

Я лишь отмахнулась:

- Неважно. Я тогда пойду к Дипперу и Мэйбл.

- Хорошо, - кивнул Форд.

Я вышла из Хижины и, обойдя еë, увидела близнецов. Они просто болтали о чëм-то, лëжа на траве.

- Ребят, уже вечер, земля холодная! Подъём, а то простýдитесь ещë.

- Настя! - так и подскочили они.

- А Форд тоже тут? - уточнил Диппер.

- Конечно.

- А что вообще случилось? - поинтересовалась тем временем Мэйбл.

- Пойдëм погуляем по городу. Рассказ будет долгим.

---

- Ну, и мы пришли в Хижину Чудес, - закончила я.

За это время мы уже прошли полгорода и оказались на главной улице.

- Ты так и не поняла, за что эти агенты тебя так гоняют? - уточнил Диппер.

- Нет, - покачала головой я. - Возможно, я натворю что-то страшное в будущем.

- Не, всë будет хорошо. - улыбнулась Мэйбл. - Не волнуйся. Что будет, то будет.

Настëнка в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя