Глава 12. Защита. Признание.

96 8 0
                                    

- Почему ты скрывал от бабушки своë настоящее имя? И почему она не рассказывала мне, что у моего дедушки 6 пальцев на руках?

Форд, немного помолчав, выдохнул:

- Нам обоим сейчас трудно это принять, и эту теорию надо проверить. Давай пока никому говорить об этом не будем. Мне надо многое у тебя узнать.

- Хорошо. Пойдëм в Хижину?

- У тебя есть гарантия того, что Билл больше тобой не завладеет в ближайшее время?

- Нет, - вздохнула я, - гарантии нет.

- Тем не менее, у меня есть одна идея. Пошли.

Мы зашли в Хижину Чудес. На входе я споткнулась, и Форд обхватил меня за плечи. Я заметила, как испуганно покосились на меня Диппер и Мэйбл. Навстречу ко мне рванулась Вэнди и обняла.

- Ты чего? Ты вся дрожишь. Успокойся, уже всë хорошо. Стэнфорд, расскажите о ней, пожалуйста. Если хотите, конечно.

- Да, расскажу, но чуть позже. Сейчас нам надо кое-что сделать. Пошли, Настя.

Мы с Фордом спустились в лабораторию. Он посадил меня на стул, а сам начал что-то подготавливать - достал какой-то странный и громоздкий прибор, напоминающий радио с наушниками, и, достав из шкафа небольшую пробирку, залил вещество из неë в это устройство.

- Что ты делаешь?

- Давай скажу попозже. Иначе ты на это, скорее всего, не согласишься.

- Почему? Я готова.

- Всë равно не согласишься. Это больно, но прошу тебя потерпеть. И ещё: тебе захочется спать, но нельзя. Не засыпай! Не засыпай ни в коем случае, слышишь?

- Эээээ... Я поняла. А почему?

- Не сейчас. У нас мало времени. - он через плечо бросил мне моток бинтов. - Сделаешь сама повязку на глаз? Я ещё не откалибровал приборы.

- Постараюсь.

- Отлично.

Намотав и завязав бинт на глазу, я подошла к Форду, и он попросил меня помочь выставить на разных устройствах нужные значения, что я и сделала - их надо было просто ввести в базу данных. После чего Стэнфорд одел мне на голову наушники от того прибора, закрепил их и продолжил что-то настраивать.

- Я изобрёл это устройство как раз в то время, когда сам был одержим Биллом. Оно работало, но не совсем правильно, и после возвращения из портала я на всякий случай его усовершенствовал. В моём случае почти ничего не изменилось, но вдруг с тобой всë получится. И ещё раз напомню: терпи боль и не спи. Я по себе знаю, это больно. Было ещё больнее, когда я только-только его создал.

Настëнка в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя