В следующие несколько дней я обижалась на Форда, как могла, никуда не выходя и стараясь не встречаться с ним. Также я принципиально не ела его еду. В глубине души я понимала, что он прав, но признавать это мне не хотелось.
Я обижалась на него, но не потому, что он кричал на меня. Мне был обиден факт того, что он говорил обо мне только как об эксперименте, когда ругал. Факт того, что Форд боялся больше ответственности за мою оплошность и сорванный эксперимент. Ведь меня вряд ли тогда выпустят из дома дальше, чем на метр, и всё, открытие накрылось медным тазом. Судьба моего брата, казалось, его совершенно не волновала. Хотя, если бы не волновала, он бы так не кричал...
Вот пропадёт его эксперимент, умру, например, от голода, и пусть, будет знать (глупая мысль, конечно). Но Захар спустя два дня, когда мои запасы еды, взятой из дома, кончились, взял и рассказал Пайнсам, что я заперлась в одной из пустых комнат и ничего не ем. С одной стороны, предатель, с другой - он меня спас.
После этого Форд просто-напросто взломал замок на двери.
Он перенëс меня из комнаты, где я заперлась от него, в мою. Потом усадил на кровать и молча всунул в руки тарелку супа. Он просто стоял и внимательно смотрел на меня, намекая без слов, что надо поесть. И я не удержалась. Сразу, как только я начала есть, он развернулся и ушёл, и мне на глаза снова навернулись слëзы.
А Захар там, внизу, где слышен смех Стэнли - они подружились за это время благодаря переводчику, который Форд подарил моему брату. Захар показывал мне эту вещичку.
Хочу быть там, с ними! Но как помириться со Стэнфордом?
Я попыталась встать, и меня знатно так закачало из стороны в сторону. Игнорируя тот факт, что в глазах у меня потемнело до черноты и я ничего не вижу, я решилась спуститься вниз. Я наощупь пробиралась по ступенькам, но в один момент с ужасом поняла, что моя нога соскользнула со ступеньки.
Я зажмурилась и... Не почувствовала удара об пол. Открыв глаза, я ещё какое-то время ждала, когда пропадут голодные круги перед глазами. А когда я посмотрела на своего невольного спасателя, мгновенно отвернулась.
Опять Стэнфорд! Он поймал меня и держал на руках, не опуская. Так мы простояли пару минут около лестницы, слушая, как за стеной громко общаются и смеются Захар и Стэнли. Всё благодаря переводчику, подарку Форда. Он действительно старается для нас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настëнка в Гравити Фолз
PertualanganПривет! Скорее всего, это никто не прочитает, но, если ты здесь - добро пожаловать! Я - пятнадцатилетняя девушка Настя (псевдоним), или Настëнка, которая невыносимо скучает по Гравити Фолз и всеми способами пытается туда попасть, так как не может пр...