Пролог

315 7 0
                                    

Белый. Красный. Черный.

Добродетель. Власть. Божественная тьма.

Так бывает. Самое важное спрятано прямо под носом, а мы не замечаем этого.

Но давайте поближе к сути...

Страницы, которые вы держите в своих руках посвящены девушке со сложным прошлым и мятежным, но великим будущим. Той, что научилась убивать и пытать из милосердия, познала ужас потери самой себя и веры в тех, кто тебя окружает. Сама она в конце концов получила то, чего жаждала сильнее всего - СВОБОДУ.

Устои, в которых она жила пали. Цепи политиков лопнули. Монархи сверглись. Баланс восстановился на руинах дворцов и крестов. Но мало кто смог узнать, чем она действительно жила, и я хочу развеять пелену тайны. Одни поклонялись ей и звали «святой». Другие боялись даже произносить ее имя. Третьи видели в ней переродившихся богов, но лишь единицы могли позволить себе обращаться к ней по ее настоящему имени.

Но к этому она еще придет. Примет каждое прозвище, данное ей служителем креста, короны, министерства или простым человеком. Поймет, что в итоге не важно почитают тебя или ненавидят. Осознает, что рамки, придуманные самими же людьми легче рушить, чем пытаться в них вписаться. А пока это история ученицы. Дорогой дочери. Новенькой. Тени, призрака прошлого и чей-то принцессы.

Созвездие Андромеды I : Академия Святой кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя