Глава 27

83 1 0
                                    

- Мы уважаем вас Эрнест, и вас директор, но мы хотим знать кто же этот человек! - поднимаясь со своего места, требовательно воскликнула полная женщина лет пятидесяти.

Анна Реймонд.

Ее муж, хмуро и с недоверием глядящий на всех, и двое детей, сидели, рядом с ней. Девушка, год назад закончившая Академию и шестнадцатилетний парень с факультета Земли. Он поддерживал мать в ее возмущении, а дочка что-то возмущённо шептала отцу. Ее вязаное платье было подстать прически матери. Такое же темное и нелепое. Как только женщина закончила говорить, со всех сторон послышались соглашающиеся возгласы. Она же возмущённо смотрела в сторону профессора и хмурилась. С каждым его словом, взгляд становился все мрачнее, а негодование прямо-таки сочилось наружу в каждом движении.

- Вы не можете претендовать на раскрытие личности человека, который вносит столь важный вклад в наше дело. Единственным условием этого человека, было неразглашение его личность, – сказал Эрнест едва сдерживаясь.

Он выглядел раздражённым, и было видно, что его терпение находится на пределе.

- Но мы имеем право. Столько времени анонимности... Это совсем небезопасно!

Все эти дебаты происходили в просторном зале. Высокие окна, занимавшие всю правую стену, выходили на побережье. Светлые стены из песчаника украшала золотая роспись. По одну стену высокие книжные шкафы по другую ряд огромных рун-защиты и одна дверь справа. За ней находился кабинет с большим письменным столом и большим количеством книг и бумаг. Простое дерево. Простая форма. Простая дверь. Никаких украшательств, кроме золотой руны, в виде звезды, перечёркнутой дугой, находящейся в правом верхнем углу. Руна находилась у всех на виду и давала понять, что на это помещение наложено заклинание не позволяющее услышать, что происходит за дверью. В центре просторного зала стоял длинный прямоугольный стол. За этим столом и сидело около сорока человек. Все они были членами внутреннего круга клуба сопротивления. В его главе сидел Эрнест Саверьен и с раздражением смотрел то на одного выступающего здесь человека, то на другого. Вот поднялся синеволосый мужчина лет тридцати. Его правая рука непроизвольности подёргивалась каждые десять секунд. Поднявшись со своего места, он стал поддерживать слова блондинки, сидящей возле него.

Сидящей за столом директор пытался успокоить людей, но его попытки не увенчались успехом. И он беспомощно вернулся на своё место, с тревогой глядя в сторону Эрнеста. Во всей этой суматохе молчало всего несколько человек. Молодая девушка со светлыми вьющимися волосами, испуганно смотрела по сторонам и иногда привставала, хотя что-то сказать, но тут же возвращалась на своё прежнее место. Это была Луиза. Возле неё сидел рыжеволосый парень и за всеми наблюдал. Это был Барри. Напротив него сидел Эдгар. Сидел спокойно, следя за выступающими людьми и иногда смотрел в сторону Эрнеста. Барри наблюдал и за ним. Видел, что, несмотря на внешнее спокойствие, Эдгар был обеспокоен так же, как и он. Чувствовал, что должен что-то сказать пока ситуация не накалилась до придела и все не вышло из-под контроля. Обменявшись взглядом с Эрнестом и получив чуть заметный одобрительный кивок, Барри решил, что нужно действовать, ведь ещё пара минут и все их усилия пропадут понапрасну.

Созвездие Андромеды I : Академия Святой кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя