Глава 25

68 1 0
                                    

Однажды на перерыве прохаживаясь с Барри по коридору Сара обнаружила что прошел уже месяц после смерти Кая. Для нее это время пролетело незаметно. Как только ученики вернулись все завертелось. Все продолжили усердно учиться. Если бы не косые взгляды и прешептовывания то показалось бы что в Академии никто не помнит о трагедии. Лора, конечно, ходила подавленной и грустной в то время, как Тины хватило лишь на пару недель, а потом она снова начала улыбаться и устраивать в комнате тусовки. Джеймс казалось был удручён. Сложно было судить в чем дело на самом деле. Может в его семье, а может его, как и остальных волновала ситуация с приближенными. Ученики боялись, что их сосед захочет примкнуть к Магистру и тогда они станут их следующей целью. Директор и служители запретили кому-либо рассказывать о пропаже священного механизма чтобы не разводить панику. Поэтому никто не знал, что убийца сидит среди них, да еще и с источником силы. Хотя всем и сказали, что смерть Кая несчастный случай, казалось, в этой стране разучились кому-либо верить. Все сомневались. Им проще было поверить, что Морэнтэ собственноручно его задушил от скуки, чем в то, что Кай сам перерезал себе горло. Здесь она их не винила.

Эдгара Сара почти не видела. Сколько бы она не искала его взглядом в столовой или гостиной почти всегда его на месте не было. Даже на занятиях он появлялся через раз хоть и продолжал лидировать в рейтинге. А когда они и пересекались, то он непременно смотрел вперед себя и избегал любой встреч с ней взглядом. Поначалу Сара обижалась. Ведь после допроса ей показалось, что они бы смогли найти общий язык по-настоящему. Однако Эдгар больше не заговорил с ней и сколько бы она не сидела в его комнате он не приходил. Сара не представляла, где или с кем он спит и старалась меньше думать об этом. С Луизой их отношения, однако, наладились. Правда они стали реже видеться. В преддверье экзаменов девушка совершенно исчезла. Барри говорил, что та поглощает десятки книг и все упражняется. Сара охотно верила. Поэтому теперь она свободное время проводила в его компании. Иногда, когда его комната была свободна, она даже предпочитал остаться и позаниматься с ним чем идти к Эдгару. Так Саре хотя бы удавалось перестать гадать, где он и что делает.

В закрытую секцию библиотеки она так и не попала. После того как они рассказали о своем исследовании, директор пригрозил ей и сказал, что если она еще хоть раз нарушит правила, то вернется домой. Сара ему охотно верила. К тому же она пару раз ходила к закрытой секции и обнаружила, что защиту усилили. Так же поставили защиту на кабинет директора. Хотя Сара не могла винить никого в излишней осторожности, она все же расстроилась, что лишилась возможности найти что-то о маме. Директор, конечно, предложил ей помощь, но она отказалась. В ином случае ей пришлось бы назвать ее имя, а этого она ни в коем разе не стала бы делать. Только под рунами клятв и даже тогда она бы еще подумала внести ли директора в список людей с кем хочется секретничать.

Созвездие Андромеды I : Академия Святой кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя