Глава 39

68 1 0
                                    

Сара очнулась в тени лежа на кровати. Эдгар, спавший на стуле, рядом мирно сопел. Она удивилась, когда увидела его. Раньше никто не сидел у ее кровати вот так.

За стежь распахнутыми окнами мерцала луна. Занавески шевелились от ветра.

Сара заметила пустоту в своей голове. Сколько не старалась вспомнить - ничего. Последнее, что пришло на ум, это то, как директор назвал ее имя.

Что произошло? Что-то пошло не так?

Может стало плохо от волнения?

Или она что-то сделала?

А вдруг...

Сара вздрогнула и села на кровать.

Как бы там ничего не было, если бы ее вновь посчитали врагом, то не осмелились бы так просто оставить.

На стуле зашевелились.

- Ты проснулась?

Сара обернулась на Эдгара. Он с беспокойством взглянул на нее, а потом уже хотел зажечь сферу, но она остановила его.

- Не зажигай, - попросила Сара. - Что случилось?

- Ты правда не помнишь? - насторожился Эдгар и пересел к ней.

Сара поджала ноги и, потянув одеяло, передвинулась к изголовью кровати.

- Только то, как директор назвал мое имя, - ответила она.

В свете луны Сара заметила, как Эдгар нахмурился.

- Они поменяли экзамены, - сказал он. - Объединили искусство и иллюзии, но сделали это очень...

- Как?

- Как я понял обманом заставили нас сдавать этот экзамен у себя же в головах.

Сара посмотрела на Эдгара. Парень нервно потер щеку.

- Так значит Саверьен был в моей голове, - прошептала девушка. - Но это же... Так же нельзя! - возмутилась она. - Они же даже не спросили! А вдруг кто- проходил лечение или еще что-то? Они же могли...

- Сара, - Эдгар взял ее за руку. - Они спрашивали, но не мы, а наша семья. Они отправили письма.

- Они не могли получить ответ от моего отца, который бы позволил им сделать подобное, - яростно ответила Сара.

- Они вообще не получили ответа.

Сара представила. Конечно. Отец наврятли увидел письмо, а даже если бы и видел... Она зажмурилась надеясь, что он просто его не обнаружил. Хотя быстро решила, что если бы он знал, то сделал бы с ней что-то подобное тому, что уже было здесь.

Созвездие Андромеды I : Академия Святой кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя