Глава 16

62 2 0
                                    




Всю следующую неделю каждую ночь Сара шла в библиотеку и рылась в папках. Вчитывалась в имена и рассматривала фотографии. Эдгар тоже приходил. Обычно ближе к часу раздавались его лёгкие шаги в тени стеллажей, и он вальяжно брал коробку и начинал разбирать папки. Почти всегда, они сидели молча. Уходили, когда на часах стрелка переваливала за три часа ночи. Прощались в гостиной и каждый шел в свою комнату.

Страну в это время била лихорадка. Альканта жила напряженной жизнью. А жизнь в Академии шла своим чередом. Ничто не менялось. Только приход Кая внес больше нелепых шуток и улыбок. Хотя каждое утро Сара видела, как Эдгар все меньше сидел с друзьями и все чаще спешил уйти. Про случай в Монделе все уже как-то забыли. Газеты пестрили новыми яркими заголовками о близости ночи красных звезд, о Магистре и обещаниями его ухода. Сара находила эти развороты жуткими. Каждый раз, когда там писали о очередной семье инвентов она хмурилась и закрывала газету. Если статьи о красных звездах, Магистре и приближенных были самыми популярными, то на втором месте определенно шла семья Морэнтэ. Про них было статей больше, чем про короля. Особенно после того, как Льюис поужинал с министром. Его обвиняли в том, что он посредник Магистра и что на самом деле работает под чьим-то покровительством.  Однажды, возвращаясь с библиотеки Сара решила задать волнующий ее вопрос. Морэнтэ всегда крайне негативно реагировал на любое упоминание его семьи и Магистра в одном предложении, так что Сара была готова, что он ощетинится на нее и не станет об этом говорить.

- Могу я задать вопрос? – спросила она, когда они свернули в коридор ведущий в гостиную.

Эдгар мельком взглянул и пожал плечами.

- Ты же все равно это сделаешь, - ответил он.

- Неправда. Ты сегодня весь вечер такой мрачный, что, если ты откажешься я уступлю. Не хочу слышать, как ты клацаешь клыками.

Он усмехнулся. Впервые за весь вечер на его лице появилась улыбка.

- Обещаю, что не стану клацать клыками, - сказал парень. – Спрашивай уже.

- Почему твой отец не заплатит прессе чтобы они престали писать о связи вашей семьи с Магистром?

От неожиданности парень притормозил немного, но быстро взял себя в руки и спокойно пошел дальше.

- Святые, кто тебя научил быть такой прямолинейной? – спросил он.

- Не уходи от ответа.

Созвездие Андромеды I : Академия Святой кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя